Ссора с девушкой
Моя девушка уже 3 месяца после работы приходит убита и в глубокой депрессии, и так каждый день и на выходных. Она мне жалуется, я ее слушаю, пытаюсь поддержать, предлагаю решение по выходу из этой ситуации, затем она ссорится и кричит что я ее не понимаю и не могу ее поддержать. Я стараюсь ее поддержать но не знаю как лучше и это все заканчивается тем, что она плачет. Посоветуйте как лучше мне поступить
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день
Иногда, человек смотрит довольно узко на сложившуюся ситуацию, как будто одевает линзы со специальным фильтром, которые отбрасывают все лишнее и индивид видит только определенные аспекты. Постройте разговор с девушкой по другой схеме: четко сформулируйте проблемную ситуацию и предложите устроить ей мозговой штурм - пускай называет все возможные варианты выхода из сложившейся ситуации, какие приходят ей в голову (важно, чтобы это делала именно она). Вплоть до самых безумных, если они всплывают - убить начальника, например, ведь это мозговой штурм - на первом этапе вы просто записываете все идеи, которые приходят в голову, в том числе, оставить все как есть. Затем выделите плюсы и минусы каждого варианта, вы можете подталкивать её к каким-то из них, но основную работу она должна сделать сама. И затем, на основании сложившейся картины, составьте топ решений и приступайте к реализации. И если идея А не сработает, у вас всех будет идея Б, затем вариант С.
психолог онлайн
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а Вы спрашивали какой именно поддержки от Вас хочет Ваша девушка? Возможно ей важно чтоб Вы просто выслушали и побыли рядом в этот момент? Иногда людям в такие моменты не нужны советы. Вы пишете, что Ваши разговоры заканчиваются тем, что она плачет. Вы считаете что это плохо, когда она плачет?