ревность и тотальный контроль
Здравствуйте! Встречаясь с парнем (не живя с ним) я часто нахожусь в навязчивых состояниях. присутствует маниакальная ревность с моей стороны. доходит вплоть до того, что я испытываю дикое волнение, иду к нему домой, и когда придя застаю его дома, только тогда успокаиваюсь. иногда могу покопаться у него в телефоне, испытывая при этом также колоссальные волнения. ранее парень был пойман на лжи, бывало ,что я так же волновалась и мои подозрения были не напрасными. я понимаю, что отсутствие доверия и ложь в отношениях могут обречь их на провал, а мои состояния не совсем адекватные. Скажите, мне нужно идти к психиатру? какие внутренние причины вынуждают меня совершать такие поступки, забывая про свое достоинство и честь? для чего мне нужно настолько контролировать чужую жизнь? заранее спасибо!!!
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Эту модель поведения я применяю только к этому человеку. Когда мы временно не встречались все симптомы куда-то улетучились, и сразу же после примирения возобновились.

психолог онлайн
На мой взгляд причин для посещения психиатра у вас нет. Во всяком случае пока. А вот походить на терапию, я бы сказал - "шо доктор прописал".
Что касается других вопросов, то полагаю они имеют глубокие корни и здесь их не решить. Будьте готовы и к тому, что на первых нескольких встречах причины такой тревожности и тотального недоверия не вскроются. Так уж устроена психика.
психолог онлайн
Добрый вечер
Исходя из вашего рассказа, предпосылок для обращений к психиатру нет. Касательно переживаний - в следующий раз подумайте, являются ли они для вас полезными или нет. Если нет - переключитесь на что-то другое, а мысли, которые приходят вам в голову, отпускайте в небо, как воздушные шарики. Если же полезными, тогда составьте план по решению проблемы, касательно которой переживаете. А затем подумайте, когда вы можете приступить к его реализации. Если сейчас - то делайте, а если нет - выполняйте все тоже самое, что при первом варианте, пока не представится возможность начать конкретные действия следовательно плану.
Дополнение от автора
Спасибо за советы!!!!!