Черная полоса у мужчины
Пару недель назад познакомилась с мужчиной, он сразу стал оказывать мне знаки внимания и делать комплименты. Моя подруга, даже сказала, что он очевидно в меня влюбился. Сначала я не обращала внимания на него и меня все это не трогало, я только 2 месяца как рассталась со своим гражданским и была не готова ни к чему. Но он так трогательно ухаживал и проявлял внимание, что я загорелась. К тому же выяснилось, что я очень похожа на его бывшую жену с которой он около года назад развелся. Но буквально через несколько недель после знакомства он пропал. Я написала ему сама, он ответил мне, что у него умерла мама. Это ужасно я понимаю. Но текст сообщения был дословно такой (очень много ужасного случилось в моей жизни за прошлый год, а сейчас умерла мама. Очень рад был тебя встретить, ты замечательная и навсегда останешься в моем сердце). Ужасно за него переживаю! Больше он мне не отвечает. Не могу поверить, что он просто так навсегда уйдет
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна. Понимаю, вам обидно и не понятно это. Бывает так, что человек в состоянии кризиса или потери, пытается забыться и завести новые знакомства, чтобы как-то отвлечься и развеяться от тяжелых непереносимых чувств. Возможно, это ваша ситуация, и, возможно, этот мужчина познакомился с вами именно в таком состоянии, а на продолжение, в свете смерти матери, у него сейчас нет ни сил, ни ресурсов. Понимаю, что вам не легко, но вы не в силах здесь ничего изменить на данный момент. Возможно, он появится, когда выйдет из черной полосы, но..готовы ли вы ждать неизвестно сколько..
психолог онлайн
Анна, здравствуйте. Очень жаль, что произошли буквально две потери подряд в течении пару месяцев, как Вы пишите в сообщении. Вначале с мужчиной, с которым жили в гражданском браке и тут Вы доверились мужчине, и тут столкнулись с неизвестным. А неизвестность переживается еще сложнее, чем потеря. Будет как раньше или уже не будет, много напряжения в этом. Еще интересный момент: Вы упомянули, что он сравнивал Вас со своей бывшей женой. Этот момент меня как женщину, очень насторожил. Попробуйте перенести переживания за него на себя. Вы расстались с одним мужчиной, через короткий промежуток пропал второй... Как Вы в этом живете? Подумайте и позаботьтесь о себе в первую очередь, Вы у себя одна.