Невзаимная влюблённость
Год назад я перешла в новую школу и познакомилась с одним парнем, пусть будет Никита. Он сразу мне понравился, но мои новые одноклассницы его, мягко говоря не любили. Позже я узнала, что он встречался с Ксенией ( новая одноклассница и почти подруга), недолго - месяца 2, но когда разошлись, друзьями не остались. Она его терпеть не может, а вот он спустя почти 2 года всё ещё влюблён в неё. Мне было больно узнать это, так как это была моя первая серьезная влюбленность и я уже успела настроить воздушных замков, мечтаний о том, как мы будем гулять вдвоем по ночному городу и тд. Вобщем, было тяжело, я часто плакала по ночам, писала стихи о своих чувствах, так как рассказать было некому. Спустя пол года он уехал учиться в другой город и мы перестали видиться. Я почти забыла обо всём, но однажды поняла, что скучаю, что хочу его увидеть. И решилась написать ВКонтакте. Уже около 5 месяцев мы общаемся довольно неплохо, но я хочу быть для него больше чем подругой! Всё это время у меня в душе жила надежда, что он разлюбил Ксению. Но увы, случайно я услышала, что он писал ей, звал гулять, говорил, что думает о ней. В этот раз мне не было так больно, но всё равно покатились слёзы. Сегодня я его увидела всего на секунду, мы даже не поздоровались только встретились взглядами, и сердце сразу бьется чаще, и на глазах слёзы... Я не знаю,что мне делать. Возможно, я бы давно перестала с ним общаться и забыла об этом, как о страшном сне. Но ведь маленький огонёк надежды на взаимность не позволяет уйти безвозвратно. Мне просто надо знать, есть ли у меня хоть маленький шанс. Если да, я буду счастлива и сделаю всё, чтобы быть ему нужной. Если нет, приложу все усилия, чтобы сжечь мосты: удалю переписки, спрячу подальше стихи, начну новую жизнь. Но как узнать? Спросить его напрямую я никогда не решусь. Я запуталась, мне не с кем посоветоваться, я не знаю, что делать дальше, куда идти
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Дорогая Ромашка! Шанс есть всегда! Да он возможно не забыл Ксению, но и Вас может полюбить. Ведь полгода Вы с ним общаетесь, а значит есть что то общее между Вами. Если Вы не признаетесь ему в своих чувствах, то он может ничего и не подозревать о них и Вы пропустите свой шанс. Но если решите признаться, то делать это лучше при личной встрече. Так Вы не будете страдать по крайней мере от неизвестности. Если не примет Ваших чувств, то смело можете сжигать мосты и забывать его. Неразделенное чувство - это тоже чувство, это опыт, который обогащает и раскрывает Вас. Стихи, которые Вы начали писать - этому свидетельство.
Настройтесь на то, что Вы достойны счастливой и взаимной любви и с ним или без него, Вы обязательно будете счастливы!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Спасибо за поддержку и понимание. Но я, пожалуй, никогда не решусь сказать ему о своих чувствах, особенно в глаза, не смогу подобрать нужных слов... Да и встретиться вряд ли получится. Я бы очень хотела пообщаться с ним в реальности, но предложить встретиться первой...
психолог онлайн
Ромашка, есть мнение, что люди подсознательно притягивают друг друга и возможно он еще не осознал, что что то испытывает к Вам. Доверьтесь самому чувству любви, которое живет в Вас, оно подскажет Вам когда ждать и когда действовать.
Дополнение от автора
Галина Ивановна, спасибо, вы хороший психолог😊