Не могу понять мальчик или девочка.
Я девушка. Проблема в том, что я не могу плнять кем являюсь в душе. Пару месяцев назад я поняла, что чувствую себя увереннее и спокойнее, когда отождествляю себя с парнем. На самом деле, не могу сказать, что это возникло неожиданно. Вспоминая себя в детстве и в младшие школьные годы, думаю, я всегда как-то подсознательно была больше мальчиком, чем девочкой.
Сейчас у меня возникла острая проблема с самоопределением. С одной стороны, я больше себе нравлюсь как мальчик (как девочка - нет, из-за этого у меня было много проблем в детстве, было трудно общаться), но с другой, все же от женского у меня в характере тоже много. Хотя, наверное не правильно разделять черты характера по гендерам. Меня напрягает это подвешенное состояние. Я понимаю, что рано или плздно мне нужно будет определиться, чтоб понять как строить будущую жизнь, плюс я боюсь реакции общества. Ведь это выглядит, как минимум, очень странно.
Пы.Сы : нравятся мальчики, девочки - нет.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте Арина!
Определиться Вам поможет опыт и время. В душе каждого человека живет его мужская часть - Анимус и женская - Анима. От того какая часть больше развита, и на какую человек опирается в своей жизни, может зависеть его ощущение принадлежности к тому или другому полу. Возможно Вы больше чувствовали себя мальчиком, потому, что мальчикам легче постоять за себя. Возможно Вашей Аниме в каких - то обстоятелььствах пришлось опираться больше на своего внутреннего мужчину Анимуса, что бы справляться с ситуацией. Довертесь жизни и природе. Лично мой взгляд на эти вещи таков, что природа не ошибается. Ведь в конце Вашего сообщения Вы написали, что Вам нравятся мальчики.
С уважением, Резник Галина!