Помогите!
Живу как в аду.Не хочу просыпаться по утрам.Нету ни работы ни образования в 25 лет.Даже семью создать не удалось.В моём возрасте у всех нормальная работа,семья.А у меня ничего нету.И рядом тоже никого нет.Я всем лишь мешаю.В голове постоянно прокручиваются мысли о том что всем будет лучше без меня.Друзей тоже нету.Были когда то,но предали.Я замкнулась в себе.Не выхожу из дома.Избегаю людей.Думаю о смерти,но знаете в глубине души так хочется быть счастливой,кому то нужной.Но у меня никогда не хватит смелости убить себя.Я просто не смогу этого сделать.Думаю о том что бы со мной что то случилось.Устала морально от всего.Все счастливы вокруг меня,а я такая одинокая и никому не нужная.Какой смысл жить?Кому нужна моя никчёмная жизнь?У меня нет ни целей,ничего нет.Я вообще ничего не хочу.Денег нет обратиться к профессиональному психологу.Знаю что мне нужна помощь.Ходила в церковь,молилась.Но от этого мне не стало лучше.Такое ощущение в душе что вся моя жизнь прошла.Но ведь мне только 25 лет,ещё вся жизнь впереди.Но как жить когда нету образования,нету денег что бы выучиться.Даже работу найти очень сложно.Простую работу.Знаете я искала пути,хотела устроиться на работу хоть кем угодно.Но нет не взяли.Хотела наладить свою жизнь,но каждый раз я натыкаюсь на непонимание и несправедливость.Что делать?Как жить?Я не живу а существую.Стыдно в 25 лет сидеть на шее у мамы.Она мне помогает финансово,но до каких пор так будет продолжаться?Я хочу сама себя обеспечивать.Но везде я получаю отказ.Сколько раз было желания спрыгнуть с моста,но я боюсь смерти.Боюсь ада.Я верю в Бога и я знаю что смерть это конец.А так хочется быть счастливой,работать,не зависеть ни от кого.Кушать хлеб своими купленными деньгами.Кусок уже не лезет в горло.Мне стыдно кушать еду,которую я сама не могу себе купить.Устала от всего.Уже даже плакать не могу,слёзы высохли.Спать тоже не могу на нервный почве.Папы у меня нету.Умер когда мне было 12 лет.Ни брата и ни сестры у меня нет.Мама всю жизнь мне посвятила.Я чувствую огромную вину перед ней.Если меня не было бы,то её жизнь сложилась бы по другому.Я мешаю ей,всю жизнь ей испортила своим присутствием.Какой толк от того что я есть?Я же не приношу никому пользу.Разве это жизнь?И зачем мечтать когда знаешь что для реализации мечты нужны финансы.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте.
Хочется поддержать Вас и сказать, что выход есть всегда. Главное чтобы было желание его найти. Как говориться "стучите и вам откроют".
На вопрос "Какой смысл жить?" я знаю только один ответ: "Смысл жизни в том, чтобы жить".
На вопрос "Кому нужна моя никчёмная жизнь?" я бы ответил так: "Моя жизнь нужна прежде всего мне. Я благодарен родителям за то, что подарили мне жизнь, что дали мне возможность познавать этот мир". Мир ни плохой и не хороший - он такой каким мы его воспринимаем.
Работу можно найти всегда. Психолога можно найти всегда. Можно найти психолога, который оказывает бесплатную помощь. Можно начать работать с психологом "в долг", найти работу и потом оплатить его услуги. и т.д. и т.п.
Вы на свою жизненную задачу ищете единственное правильное решение и связано оно с отсутствием денег. На самом деле на любую жизненную задачу есть большое количество правильных решений и деньги тут не при чем. Деньги это просто бумажки.
психолог онлайн
Добрый вечер, чувствуется в Вашем письме очень сильная безысходность. Вам нужна помощь, очень сложно человеку выйти из такого состояния. Есть ли у Вас человек на которого Вы можете положиться, опереться? Обратитесь возможно к психологу по телефону доверия , возможно есть социальные - психологические центры в Вашем городе. Могу предложить Вам несколько бесплатных консультаций по скайпу. Решитесь пишите в личку. Не опускайте руки, боритесь за свою жизнь. Удачи Вам!