Бросил политик
Добрый день. Я живу в Европе. Несколько месяцев назад меня бросил парень, который был старше меня на 15 лет. Основной причиной было то, что я не готова была респектировать его отношение к женщинам - он хотел помимо серьезных отношений со мной иметь несколько любовниц. После расставания я попала в психиатрическую больницу, где пролежала месяц. Сейчас я наблюдаюсь у психиатра и пью антидепрессанты (Золофт 100мг и Денибан 50мг). Но я по-прежнему плохо себя чувствую. Дело в том, что мой бывший - политик и после нашего расставания к нему пришла популярность. Он теперь везде и мне каждый раз больно видеть упоминания о нем. Кроме этого, я учусь на той же специальности, что и он учился когда-то и делаю свои первые шаги в области международных отношений - я будущий специалист в том же регионе, что и мой бывший. Я не сдаюсь, я люблю свою специальность и регион, но мне действительно очень трудно и больно. Я также очень сильно переживаю из-за того, что мой бывший многого добился и я на его фоне - ничтожество. Помимо этого я все время думаю, что если бы он действительно меня любил, то он бы не поставил меня в такую ситуацию, когда я должна была выбирать - либо он с любовницами, либо расставание. Я не могу сказать, что я была плохой девушкой: я заботилась о нём, готовила ему еду, у нас были общие темы для разговора, я всегда элегантно одевалась, чтобы ему не было за меня стыдно, я ни в чем ему не отказывала и никогда ничего не просила - единственный его подарок мне - это книга. Это всё наводит на мысль, что я отношусь к тому типу девушек, которых не любят - мне всегда говорили, что есть девушки достойные любви, а есть бракованный материал. Сейчас я чувствую себя бракованным материалом.
Подскажите, пожалуйста, как мне продолжить совершенствоваться в своей специальности и вообще жить, когда со всех сторон сыпятся интервью с бывшим и его статьи? Как перестать быть бракованной или как смириться с этим?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте Софи.
Вопрос "Как перестать быть бракованной или как смириться с этим?" однозначного ответа не предполагает. Вы пережили утрату, которая стала сильным стрессом и сейчас продолжаете испытывать целую гамму негативных эмоций. Безусловно медикаментозное лечение даст свой результат, но этого может оказаться недостаточно. Параллельно с медикаментозной терапией желательно пройти курс психотерапии, тогда результат лечения будет намного успешнее. Что касается "дальнейшей жизни и совершенствования в своей специальности", то этот запрос тоже на форуме не решается, необходима работа с психологом. Поэтому найдите себе специалиста психолога/психотерапевта, который сможет Вам помочь оправиться от психотравмы и поможет разобраться с другими психологическими проблемами. Такая работа может быть проведена и дистанционно - через Скайп. Счастливо
психолог онлайн
хочется поддержать коллегу, который вам дал некоторую информацию для размышлений.Вам действительно нужно включить и работу с психотерапевтом или психологом.
А сама ситуация которую пришлось пережить, она моржет послужить вам разную службу..Или способствовать вашему развалу(не без вашего участия конечно) или способствовать вашему развитию и росту(тоже не без вашего участия).Как говорят;-сложности и препятствия есть предпосылкой к нашим возможностям!!!
В первую очередь, ПЕРЕСТАНЬТЕ СЕБЯ ЖАЛЕТЬ!
Во вторую-СРАВНИВАТЬ и смотреть на себя глазами сравнительной "стоимости" дешевых достижений вашего бывшего!Ибо даже золотая уздечка не сделает барана ,породистым рысаком.А ваш бывший, в некоторой степени баран, при этом бесчувственный и использующий любовь как средство для достижения и известности и власти.Это неизбежно приведет к краху.Так что в третьих-ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАВИДОВАТЬ Будущим проблемам.И четвертых, С САМООЦЕНКОЙ, ВСЕ ЖЕ НУЖЕН ПСИХОЛОГ.Успеха!Веры и силы Духа!