Как наладить отношения с мужем?
Здравствуйте! У нас с мужем последнее время одни ссоры. В браке 8 лет. Сейчас в декрете, ухаживаю за 4-х месячным малышом (второй ребёнок, есть 3-х летняя дочь). Он много работает, не помогает в быту. На выходных всегда куда-то уходит, встречается с друзьями, а для семьи нет времени никогда. На праздниках почти всегда напивается, я не выдерживаю, хочу идти домой, а он, конечно, гулять до утра. Или же уходит на мальчишники, без моего согласия. Со мной совсем не считается, делает так, как хочет. Я становлюсь похожей на мегеру, вечно недовольной и фыркающей. Начала думать о разводе, но не знаю если это правильный выбор. Не хочу чтобы мои дети росли без отца, но сколько бы я с ним не разговаривала, он не понимает меня. Я чувствую что начинаю его ненавидеть, но я не хочу это. Пожалуйста, помогите советом! Что делать, как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте, а как было раньше до появления детей?
психолог онлайн
Здравствуйте, а как было раньше до появления детей?
Дополнение от автора
До рождения детей он помогал, больше времени проводили вместе. Был более чутким и внимательным.
психолог онлайн
К мудрецу пришла женщина. Я НЕ ПОЛУЧАЮ ОТ МУЖА ВНИМАНИЯ И ТЕПЛА, КАК МНЕ БЫТЬ?!Ведь я постоянно стараюсь дать ему и тепло и внимание!!!Мудрец подумал и ответил.УВЕЛИЧЬТЕ ДОЗУ ДАВАЕМОГО ,ИЛИ СМЕНИТЕ ТО ЧТО ДАЕТЕ!
Все же подумайте, без возмущения.Удачи вам и веры!
психолог онлайн
Рождение детей это тяжелое испытание для семьи. Дети занимают много Вашего внимания, разница в возрасте не большая, вы устаете, наверное уже давно не спали всю ночь. Вам очень тяжело. Но и мужу тяжело. По тому что Ваше внимание занято детьми, и ему достается от вас только жалобы и нервы. И часто мужчины просто не спровляеются с помощью меме и детям. Очень часто слышишь от женщин у меня двое детей, записывая в ребенка и мужа, и когда муж не до получает заботы из - за того что у женщины просто нет сил и времени, начинают вести себя как подростки. Конечно это временно, но надо говорить попытаться понять друг друга, тут многое будет зависить он Вашего общего желания справиться с трудностями, дети растут быстро и скоро у вас сново появится свободное время.
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы, есть над чем подумать!
психолог онлайн
Пишите, удачи вам.