Депрессия
Доброго времени суток,моя проблема,сам не пойму проблема ли это или плод моей фантазии,у меня в голове мысли непонятные,я спортсмен,активный человек,с чувством юмора,общительный,в общем красавец )но в последнии 2 года, у меня очень сильно поменялось мировоззрение,меня беспокоили боли в животе,но ничего не нашли,я очень боялся умереть накручивал все себе.Я живу в Донецке,и года 2 начал задумываться о жизни и тд,я не буду прям всё детально рассказывать это долго и не столь важно,проблема в том что раньше я мог отвлекаться,жил счастливо с перспективами,много мечтал,но потом как-то всё надоело непонятные мысли навязчивые,я уже реально задолбался понимаю что это бред но не могу такие мысли бредовые бывают будто всё кино и тд,вроде не шизофреник,и разговаривал со многими людьми,они меня считают абсолютно нормальным человеком и мою точку зрения мира и взглядов на жизнь одобряют,но мысли,я не пойму что со мной просходит,помогите
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Ещё забыл сказать,у меня очень сильно поменялись ценности в жизни,меня в детства воспитывали быть добрым,жить по совести и тд,я не лох,меня не гнобят сверстники,меня уважают,я душа компании,с этим всё порядок,но когда пошёл в техникум,я разочаровался в людях,появилось больше злобы,понял что в жизни в основном добиваются успеха хитрые и отмороженные люди,часто мучал вопрос правильно ли я делаю,можно ли так,ни грех ли это

психолог онлайн
Добрый вечер
Касательно болей в животе, если действительно ничего не нашли, то, возможно, они имеют психосоматическую природу.
А касательно смены мировоззрения и ценностей - считаете ли Вы, что человек способен прожить все отведенное ему время с одними и теми же приоритетами? Под воздействием опыта, социума и прочих факторов подобные составляющие меняются, не являясь константой.
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!!!
Практически все симптомы нашего тела имеют под собой психосоматическую природу.
Наш организм умён, и все что находится в дисбалансе и дисгармонии с собой, он тут же сообщает нам. И виды этих болей различны. Почему именно живот, нужно исследовать вместе с Вами.
А мысли и вправду могут быть разными, нужно не бояться дать им течь, не бояться самого себя и своих мыслей, потребностей, своей личной агрессии, своих изменений, переоценки ценностей. Это и есть Вы. Хотя я и очень верю конечно, что возможно на данном этапе самому с этим справиться и принять себя может быть тревожно и страшно.
Пробуйте с кем-то обсуждать своё беспокойство, агрессию, разочарования и новые смыслы. Если же таких людей нет рядом, попробуйте со специалистом, это даже будет эффективней для Вас.
И помните, Андрей, меняться и испытывать гамму различных эмоций это нормально. Мне кажется как раз, что скорее быть добрым ко всем и всему вокруг без внутреннего желания на то, - вот это как раз не очень здорово и более травматично для Вас.
Каждый из нас индивидуален, и в этом наша прелесть!