Почему девушки постоянно рассматривают парней , боковым зрением
Меня это сильно раздражает , я очень чувствительный к чужим взглядам , сразу понимаю что кто то на меня смотрит или коситься . Еду в маршрутке например , чувствую что кто то смотрит , смотрю в ответ , перестает смотреть , потом чувствую снова начинают коситься и это в основном женский пол . У женщин угол обзора почти 180 градусов , эволюционно так сложилось , а у парней где то 90 - 100 , и это дает им преимущество просто пожирать глазами при этом сохраняя якобы анонимность . Наблюдал за поведением других мужчин , им просто пофиг и в этом их защита , им просто по барабану что их рассматривают с ног до головы , женщины , а я это замечаю и меня это почему то бесит , при чем ужасно злит !
Вопрос по большей части ПСИХОЛОГАМ МУЖЧИНАМ , как вы относитесь тому что женщины такие бесцеремонные в плане анонимного рассматривания вас мужчин , если бы мужчина столько времени , едя в маршрутке , уделил бы для рассматривания женщины , как она это делает незаметно , то она бы подумала ( да и окружающие тоже , ведь мужчина не владеет таким боковым зрением ) что он просто псих !!!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
С одной стороны это вроде как выглядит с ваших слов, как некая дискриминация, мол «мужчинам так нельзя смотреть, а девушкам что ли можно?»
Но с другой стороны, стереотипы в обществе как бы не одобряют, если девушка будет оказывать внимание напрямую.
Что же им делать, если парень их заинтересовал, вот и смотрят «искоса»)))
Могу предположить, что корни вашего раздражения могут крыться в том, что « я очень чувствительный к чужим взглядам».
Как Вы предполагаете, что именно «думают» девушки, разглядывая лично Вас? Вы скорее им нравитесь, или они выискивают недостатки?