Проблемы в сексе
Здравствуйте, Меня зовут Лера. Мне 20 лет. Около 18 лет я начала встречаться с парнем, мы первые друг у друга. Когда первый раз дошло до секса, у нас не было презервативов и мы занялись петтингом. Позже была попытка лишения девственности, но я как-то испугалась и все закончилось мастурбацией. С тех пор было много попыток, но чаще всего мы занимаемся либо мастурбацией, либо оральным сексом. Проблема состоит в том, что как только парень пыпается ввести член, у меня все будто сжимается и у него не получается даже войти. Постепенно из-за этого у меня стало пропадать возбуждение, как бы в ожидании того, что все-равно ничего не выйдет... получается какой-то замкнутый круг. К слову, с парнем любим друг друга, он очень внимателен и ласков ко мне, никогда на меня не давил. Так же, у меня всегда бывают клиторные оргазмы, но проникновения добится не получается. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Второй день поглядываю на ваш текст, и понимаю, что отвечать как-то сложно. Слишком интимная тема, что-ли.
И проблема, полагаю, не в глубине влагалища, а где-то гораздо выше по телу.
Попробуйте пожалеть себя и сходите хотя-бы на 5 - 10 консультаций к психологу. В одиночку вы не сможете понять - где, когда кем и какой был забит гвоздь в этой теме, а соответственно не сможете его устранить.
Допускаю, что если вы откровенно поделитесь с парнем своей тревогой и желанием разобраться в этой проблеме, он скорее всего поддержит и морально и финансово.