Депрессивное состояние
Угнетенное состояние. Раньше в таком состоянии я сознательно резала себе руки, ноги. Мне было очень плохо и я морально донимала себя. Сейчас я боюсь этого состояния. Не хочу чувствовать моральную боль. Работаю психологом в неблагополучной школе. Когда приходят пьяные родители и говорят "Сделайте что нибуть с моим ребенком, я не могу его больше воспитывать", а ребенок в 4 классе уже бросил курить...Мне хочется сделать харакири. Очень переживаю, что не могу всем помочь и меня не слышат те же родители которые обратились за помощью. Муж задротище еще то. Приходит с работы 5 минут пообщаемся и и за комп. Складывается такое впечатлене, что я ему не нужна. Женился ради галочки. Вместе 1,5 года, женаты 2 месяца. Хочу ребенка и муж хочет, проблемы со здоровьем, надо опять проходить обследования, но, на это надо много денег, что моя школьная зп не покроет, а зп мужа уходит на оплату жилья. Да и эти обследования морально тяжело даются. Это как бы основная причина моего расстройства. Моя жизнь ограничена домом и работой, подруг нет. В итоге приходиться разговаривать с котом((( Есть хобби, но, настолько охватила грусть и обида, что хобби удачно забыто. Хочется, что бы кто то сказал, что мне делать указал путь.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Фея, добрый день.
Вы описали ворох сложностей, и пока Вы фокусируетесь на всем сразу, угнетенное ощущение может усугубляться. Давайте разбираться по очереди.
1. Касательно Вашей работы. Вы - в помогающей профессии, тем более с детьми и их родителями. Похоже, Вам нужна поддержка профессионального сообщества. Поищите в своем городе интервизионную группу или супервизора, потому что коллеги смогут поддержать, а тем более в том, что всем помочь нельзя.
2. Вам, похоже, сейчас очень нужна поддержка. Просили ли Вы ее у мужа, например, напрямую? Можете ли Вы это сделать? Пробовали ли работать с психологом индивидуально? Или в группе?
3. Судя по Вашему письму, Вы очень чувствительная. Знаете ли Вы о своих нежных и ранимых зонах? Умеете ли их защищать и оберегать? Попробуйте подумать в эту сторону - быть бережнее к себе сейчас, внимательной к своим желаниям, просить других о помощи и поддержке.
психолог онлайн
Здравствуйте Фея.
Видимо Вы не очень хорошо учили психологию. Для того, что бы помогать другим людям, необходимо научиться , прежде всего, помогать себе, не говоря о том, что необходимо находиться в ресурсном состоянии.
Я понимаю, что психологи тоже люди и у них тоже бывают проблемы, но женщина, которая называет себя психологом, а своего мужа ЗАДРОТИЩЕМ - это что-то. Своих клиентов я не жалею, я их поддерживаю. А Вас жалко.
психолог онлайн
Как у настоящей Феи - ответ у Вас уже есть. Он внутри Вас. Вы только прислушайтесь к нему. Начните с чувств, которые Вы испытываете в своей описанной жизни. Посмотрите, какие жалобы, какие нужды, какие желания стоят за чувствами. Сядьте и не поленитесь, пропишите все. Или нарисуйте. А потом ложитесь спать. Запоминайте сны и свои состояния. А потом снова сядьте и все опишите. Авось так и придет ответ. Обращайтесь сюда, если что.
Дополнение от автора
Спасибо всем кто откликнулся, волшебный пендюль сработал. На счет женщины называющей своего мужа задротищем - а как назвать мужчину, который 90% времени проводит в онлайн играх, а 9% на работе? Игры - его способ расслабиться, к сожалению, что бы добиться чего то от него, нужно потратить много сил и энергии, по этому, место того, что бы прийти домой и быть любящей женой, мне приходиться быть обслуживающим персоналом. Это негативная сторона моего мужа. Я знала об этом, но все равно его люблю. Если его расшевелить, то с ним очень комфортно и приятно проводить время. На счет того, что мне самой нужен психолог понимаю.