Что мне делать?!
МНЕ ТАК ПЛОХО! Дело в том, что бытие в своей старой школе у меня связано с ужасным позором, который будет, наверное, со мной всю жизнь. Я вообще, человек со странностями и я всегда чувствую себя младше, чем я есть на самом деле (вероятно, в силу комплексов), а тогда мне было 12-13 лет. Девочки в моем возрасте уже красились, ну и вообще вели себя, как типичные подростки, но не я. Мне очень стыдно даже анонимно написать здесь об этом, но просто представьте себе самый ужаснейший позор, который только может быть. Это оно. Тогда я была совсем еще маленькой, в голове как-то пусто было, я ничего не понимала. Я не понимала, что то, что я делала ужасно и что так делать нельзя, но теперь уже поздно. Проблема в том, что, возможно, об этом знали мои одноклассники, временами они вели себя странно и я помню это. Но я перевелась в новую школу. А оказалось, что девочка, которая училась в школе, где я учусь сейчас и встречающаяся с тем одноклассником, который странно пялится на меня, знакома с одной из моих старых одноклассниц. И я думаю: вдруг моя старая одноклассница что-то рассказала обо мне той девочке, а та девочка рассказала ему и теперь он странно пялится на меня поэтому? БЛИН ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?! Опять менять школу?! А еще у меня в детстве была подруга, которая, как оказалось, тоже знакома с моими старыми одноклассниками, а с этой подругой у меня тоже связано кое-что плохое. Вдруг, она рассказала об этом моей старой однокласснице, та рассказала той девочке, а та девочка рассказала уже ему, хотя, скорее всего, зная ТАКОЕ этот одноклассник рассказал бы своим друзьям и они все бы пялились на меня и наверняка они бы постоянно шептались бы, хотя они этого не делают, да и пялится только одноклассник. Да и подруга бы и себя бы опорочила, если бы стала рассказывать об этом. Блин, если бы раньше моя голова не была набита опилками, то этого бы не было. Может, из-за моей закомплексованности ( с детского сада) мои извилины появлялись и увеличивались как-то замедленно? Что если они знают ОБО ВСЕМ?! Что мне теперь делать? Я даже не знаю, знают они или нет, а спросить не могу!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер, понимаю и сочувствую Вам. Вы испытываете сильнейший страх и стыд, из за которого Вам пришлось перевестись в другую школу, потому что у Вас есть представление, что Вы когда-то очень сильно опозорились и Вы называете это "самым ужаснейшим позором"!!!
К сожалению, Вы так и не написали перед кем Вы опозорились? и Что конкретно произошло? Поэтому довольно сложно как-то к этому отнестись и судя по тому, что Вы описываете, Вы боитесь, чтобы кто то из новых одноклассников или совместных знакомых об этом узнал, но на самом деле самое страшное не это, самое страшное в этом во всем это то, что Вы не можете пережить это и Вам кажется, что это останется с Вами на всю жизнь.
Скажите, пожалуйста,что же все таки произошло? Можете ли Вы об этом здесь написать? И если не можете, то почему? Что Вас останавливает?
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Наталия Горская
Добрый день! Вы окутаны сверх тревогой, страхом и стыдом, которые сопровождаются навязчивыми мыслями. Вы сейчас уже не та личность, которая сделала что-то ужасное. Это было в прошлом и видимо Вы сами себя больше осуждаете, поэтому проецируете свои ощущения на окружающих... Простите сами себя за этот позор. Вы сожалеете об этом и понимаете, что не следовало это делать. Благодаря этому Вы приобрели горький опыт и уже расплатились за него.
Не живите в тревоге за то, что все узнают. Даже если и так, то сейчас Вы можете сказать, что это было давно и сейчас Вы совсем другая. Не позволяйте себя гнобить, обижать или осуждать. https://upsihologa.com.ua/zdorovaya-doza-zlosti-gestaltist.html вот статья на данную тему.
И рекомендую Вам написать здесь анонимно о своём позорном поступке. Это освободит частично Вас от внутреннего напряжения. Мы все совершаем не совсем приятные вещи, о которых очень жалеем. Я уверенна, что Вы найдёте сочувствие и понимание в лице психологов. И это рассеет миф о том, что Вас можно только осуждать и обсуждать...
Рекомендую Вам также походить к психологу или позвонить на линию доверия. Вам нужно проработать эту ситуацию, чтобы Вы стали хозяйкой положения.
Желаю Вам душевного равновесия и веры в свой потенциал!
психолог онлайн
Оля, непросто научиться жить со стыдом внутри, но теперь это твоя задача. Ты многое про себя понимаешь, это хорошо.В своем стыде ты похожа на других людей, ведь нет ни одного человека в мире, которому бы не было мучительно стыдно хотя бы из-за одного поступка в своей жизни. Так что другие люди тоже это испытывают. Если ты примешь решение перевестись в другую школу - не страшно. Главное, чтобы это было ТВОЕ решение.