быстро устаю морально
Я быстро выдыхаюсь, за что бы не брался. Даже, если очень интересно: тогда делаю сквозь изнеможение и неделю отсыпаюсь и передвигаюсь на ведрах кофе. (Давление в норме, гемоглобин тоже, витамины пью, каратэка, и здоровье тоже Слава Богу!). Я вроде не делаю больше, чем остальные люди, но понимаю, что все вокруг еще ого-го, а я уже без сил... при чем и физически и морально. Просто ужас, я уже стал бояться новых знакомств и собственной работы: так сильно вымотан, что боюсь не найти силы! Помогите понять, что происходит. С Уважением.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Лев!
Чтобы помочь Вам необходимо тщательно изучить Вашу историю, поведение, реакции на события в Вашей жизни и т.д. На все это нужно время, причем время на совместную работу с психологом. Важное замечание - перед тем как начать работать с психологом, необходимо быть уверенным, что нет физической причины такого вашего состояния. То есть если обследование у врачей говорит, что физических причин для такого состояния нет - тогда к психологу. Удачи.
психолог онлайн
Лев, ваши чувства знакомы. Похоже на эмоциональное выгорание. Иногда оно бывает от потери смысла. Попробуйте покопать здесь.
Дополнение от автора
Тетяна Артеменко, вы правы на счет выгорания. Но дело не в потере смысла интереса или мотивации - этого завались! Желаниями горю! У меня просто силы кончаються раньше, чем я заканчиваю то, что задумал. И по времени, и по затраченым усилиям, устать я не мог - рано еще. Но я просто выжат, такое чувства, что из меня вынули батарейку, а тело ватное. Я по-просту так теряю огромные куски своей жизни. Помогите найти причину этого выгорания? Кроме потери интереса и здоровья, что еще может вызывать подобное? С уважением.
психолог онлайн
Смысл и мотивация - это не совсем одно и то же. Мотивация - то, что движет, а смысл - то, что наполняет.
Еще Вы себя описываете так, как будто бы Вы - настоящий энерджайзер. И вот эти периоды гиперактивности сменяются как будто провалами энергии. Не знаю, честно говоря. Не готова гадать заочно. Мне похоже немного на циклоидную акцентуацию характера. Ничего страшного, просто такая особенность. Во всяком случае, надо очно идти к специалисту, чтобы не пропустить более серьезные вещи
Дополнение от автора
Тетяна Артеменко, ха! Вы все верно подметили на счет цыклоидной акцентуации! Но сейчас у меня промижутки между спадом и энергичностью не в неделях, а в часах исчисляются! Что это со мной?!
психолог онлайн
Для этого я должна посмотреть на вас вживую, и разков так десять как минимум встретиться. Вы пробовали когда нибудь дистанционно варить борщ или его же вприглядку кушать?
психолог онлайн
Добрый день
Мне кажется, стоит обратиться изначально к врачам, в частности, к эндокринологу, а затем уже искать психологические причины, что-то большее сказать сложно, очень мало информации.
Дополнение от автора
Полина Леонидовна, я же написал о здоровье, что обследован! И у эндокринолога тоже. А то, что у меня цыклоидные акцентуации по смешанному типу я с 2,5 лет знаю от
детского психолога, от него же и знаю, про принятие себя, аутотренинги, пользу спорта (поэтому каратэ), дневники эмоцый и управление ими... Я это делаю. И, просто раньше мне это особо не мешало, выявили случайно!
Тетяна Артеменко, борщ, согласен, неудобно ;), но психология - пища ума: спокойно передаеться через написание и прочтение; разговор перепиской равен разговору с глазу на глаз, о человека и так все понимаешь; если Вы знаете, как помочь, то и по переписке поможете (хоть натолкнете на мысль, где искать причины и ответы). С уважением.
психолог онлайн
"...но психология - пища ума: спокойно передаеться через написание и прочтение; разговор перепиской равен разговору с глазу на глаз, о человека и так все понимаешь". Если бы.
психолог онлайн
Вы упоминаете гемоглобин, давление, потому я и уточнила про эндокринолога.
Причины могут быть в отсутствии достаточного количества ресурсов, например.
Были ли какие-либо критические события перед тем, как Вы начали замечать подобное за собой?
Дополнение от автора
В том то и дело, что нет! Вдруг просто стал замечать, что, посреди работы, я просто валюсь без сил, ничего не хочу, мыслей нет, аппатия... Отдохну, поем, по-недумаю и все проходит. Странность в том, что это слишком часто происходит в течении дня, почти каждые 2 часа!!!
Здоровье в порядке!!! К врачу на обследование ходил: ниче не выявили!!!
психолог онлайн
К психиатру Вам
Дополнение от автора
Тетяна Артеменко?????????????? это что прикол??????? Зачем это мне к психу??????????
психолог онлайн
А Вы таки сходите. Потому что если это не акцентуация, про которую Вы уже давно знаете, то вполне может приключиться БПР. И вот за этим Вам и надо к психу
Дополнение от автора
Что такое БПР?!!!!!!!!!!!!! Я нашел только это: БПР (Бипариетальный размер головки плода) – расстояние от наружной поверхности верхнего контура до внутренней поверхности нижнего контура ... ??????????????
психолог онлайн
биполярное аффективное расстройство. Одна из гипотез. Требует проверки.
психолог онлайн
Напоминаю - заочная переписка - самый худший из способов психологической помощи.
Дополнение от автора
Упал под стул в холодном поту х________________________________________Х""""
Шизофрения, что ли?!!!!!!!! Простите, но я не вижу связи... Пояснитесь, пожалуйста, на основании каких симптомов, присутствующих у меня, Вы делаете такое предположение!!! Честно - я Вам не поверил, звучит как прикол!!!
психолог онлайн
Ой, да слава Богу. Разрешите откланяться. :)
Дополнение от автора
Тетяна Артеменко, на что Вы обиделись? Это Вы меня сумасшедшим назвали, вообще-то!!! А я серьезно спрашиваю Вас: зачем мне к психиатру?!! Я устаю, а не в бред впадаю!!! С чего такое предложение?!!
психолог онлайн
Успокойтесь. Просто сходите к психиатру, и все. Он все расскажет. Или не ходите. Вам решать. Это же ваше здоровье.
Я рада за Вас, что Вы отстаиваете себя как человека здорового. Поэтому и откланялась.
Разрешите все же выйти из контакта. Считаю его завершенным.
Дополнение от автора
Завершенным?!! Оббалдеть! Я пришел сюда лечить усталость, а меня к психу послали!!! Если Вы искрене хотите помочь, то объясните с какого я должен топать к предвадителю дебилов!!! если Вам пофиг-дым что со мной будет и Ваш совет - бред, то да: всего хорошего!!!
Дополнение от автора
Это просто безответственно!!! Назвали серьезный диагноз и бросили меня!!! Если мне нужно к врачу, то обьясните почему!!! Просто послать меня к психиатру: хо - иди, хо - не иди!!! Что это, а?!! Мне надо к врачу или нет?!!