Беременность
Здравствуйте, мне исполнилось 22 года.Беременна , срок большой скоро рожать.Во время всей беременности были мысли о том что , я не хочу быть мамой хочу прошлой жизни.Забеременнела и вышла замуж специально, врач сказала за год выйти замуж и забеременеть по сост здоровья.Я так и сделала, замуж не хотела , свадьбы тоже.Все вокруг заставляли сыграть свадьбу.Конечно считаю что достаточно рано для семьи и тд.Я жила до этого работой и учебой , с 5 утра до 10 вечера на ногах, жутко уставала.Но меня это устраивало.За ребёнка при этом переживаю, во время беременности все делаю как врач говорит, аккуратна и бережна потому что хочу родить.Понимаю что все выше сказанное странно звучит, поэтому задаю вопрос и прошу помощи.Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Дарина, Вы обладаетте хорошим ресурсом,у Вас все получится. Если есть конкретный запрос, скажите, какой
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарина. Вы переживаете сейчас непростой, переломный период в своей жизни. Рождение ребёнка изменит её навсегда, и привнесёт много нового и ещё неизвестного. Вполне нормально, если вы испытываете страх перед изменениями. Вас могут пугать те ограничения, которые вам предстоят с рождением ребёнка (по крайней мере, первое время работать с 5 утра до 10 вечера будет затруднительно).
В этой ситуации вам не помешала бы поддержка, может быть, вашей матери, других женщин, которые уже имеют опыт материнства или группы психологической поддержи для беременных.
Важно, чтобы кроме сочувствия и заботы, вы получили информационную поддержку. Часто знания о том, как проходят роды, как наладить грудное вскармливание, как заботиться о новорожденном малыше, какие могут возникнуть проблемы и как их решать (у кого спросить) и тому подобные вещи приносят спокойствие и уверенность в том что всё будет хорошо.
Насколько я понимаю, вы всё же сознательно приняли решение рожать, выбирая лучшее из возможного. Принимая ответственность за этот выбор, вы получите больше контроля над своей жизнью, над этой конкретной ситуацией, и обретёте понимание, что ваша жизнь не только не разрушится с рождением ребёнка, (возможно, станет сложнее, да), но станет более богатой и насыщенной.
психолог онлайн
Добрый день
Странно звучит отсутствие волнения за роды и жизнь после беременности, когда мамы видят только хорошее и позитивное, ведь чаще всего это значит, что они нечто вытесняют. То, что вы описываете, вполне логично и обоснованно, однако, в чем именно заключается Ваш вопрос?