сепарация
Дорогие психологи! Хочу обратиться к Вам с такой проблемой в моей жизни, как сепарация от мамы.....Мне 28 лет у меня нет партнера, я одинока, как и мама, она в разводе......мама как-будто занимает место моего мужчины.....поэтому я и несчастна....я пробовала пожить от неё отдельно один месяц, в январе 2017 года, но вернулась обратно из-за нехватки финансов...у меня есть хорошая работа, я работаю бухгалтером, в серьёзной организации, но заработная плата небольшая....Я понимаю, что рядом с мамой счастья не увижу.....хочу отделиться, но боюсь 2 раз делать этот шаг, первый же раз не получилось и поддержки мало, друзей здесь нет, я живу в чужом, в мамином городе...а сама из Донецка.. там друзья....какая-то безвыходная ситуация....помогите......
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте Юлия!
Понимаю, что Вам тяжело сейчас, но если Вы будете считать, что ситуация безвыходная, то она и будет безвыходной. Сейчас модно перекладывать ответственность на родителей за свои неудачи и прикрываться сепарацией. При этом опускается из виду, то хорошее, что сделали и продолжают делать родители. Все зависит от Вас. Если даже Вы с мамой на одной территории, то никто не может помешать Вам установить с ней психологические границы и строить свою личную жизнь. Для этого желательно перебороть в себе инерцию и искать новые знакомства, новые контакты и просто не рассказывать маме об этом много. Почему, говорят, что дочь не счастлива в личной жизни, когда с мамой живет? Просто потому, что с мамой комфортно и теряется инициатива. Если Вы захотите сходить ку да - то с подругами, то мама что Вас не пустит или с Вами пойдет? Если познакомитесь, то, что на свидание не пустит? Извините, за резкий ответ, но я от всей души Вам желаю понять, что Ваше счастье только в Ваших руках и только Вы несете за него полную ответственность.
С уважением, Резник Галина!