Весь класс против меня, помогите
Всё началось недавно. С мальчиками из нашего класса любят гулять 2 девочки из параллельного. Сначала мы с моей подругой были в их компании. Хорошо со всеми общались, дружили. Но потом мальчики перестали с нами гулять и звали только их. Нам с моей подругой становилось обидно, ведь у мальчиков пропал к нам интерес. Вскоре ив решили спросить, почему же так? И они ответили нам: Их можно валять в снегу и они на нас не обижаются! А вы чуть ли что и сразу уходите!
Мои подруги (2, включая ту девочку) перестали это терпеть и сказали тем девочкам, что они не имеют чувство собственного достоинства. Что ими пользуются, а им это нравится. Потом они начали наезжать на меня в соц. сети. На что я ,не читая, удалила сообщения и забила на всё это. Вскоре все наши одноклассники мальчики начали наезжать на меня. Стебаться, подкалывать и говорить за спиной. Я не знаю, что делать. Человек я без конфликтный и не хочу проблем между всем классом, а тем более с параллельным! Но эти девочки просто не знают меру всего этого. Дело, как они говорят в ревности и завидности. Что мальчики интересуются и любят их больше, чем своих одноклассниц. Что мне делать? Спасибо большое
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте, Девиант (и совсем Вы не девиант никакой :) ). И вот Вам первый урок - если на что-то "забить", от этого оно не рассосется. Согласны? Так что в следующий раз советую не забивать, а прояснять ситуацию (внимание: не выяснять, а прояснять!). И второй урок - если Вы подвергаете сомнению чужие ценности (а именно ценность дружбы этих самых мальчиков и девочек), люди начинают защищать свои ценности, и Вам от этого достается. Вывод - не критиковать выбор других людей, даже если он Вам не нравится.
Но а Вам-то что делать? А вот это самое и делать. Первое: прояснить ситуацию (поговорить без наездов и оскорблений, что кому не нравится, и как это исправить, что всем было хорошо - и Вам в том числе). Второе: признать за ребятами право дружить и общаться, кому с кем им хочется, и таким способом, каким им хочется. Даже если Вам от этого очень обидно.
Задача, которая стоит перед Вами сейчас - это умение сдерживать свои негативные чувства и уважать выбор других. Если усвоите этот урок, жизнь изменится.