Спасите от суицида пожалуйста
Умоляю вас , не игнорируйте и помогите. Я не могу так больше жить, я нашла ваш сайт..я не хочу жить потому что моё маленькое семейное счастье рушится, у мужа работа с утра до вечера, у нас редкий секс, не такой как раньше, у нас нет нежности, нет внимания.
При этом я беременная и понимаю что обречена иметь проблемы с сексом и заботой с ребенком на руках.. Муж говорит мол втянусь...но я не верю, раньше я была счастлива потому что на меня смотрели влюбленными глазами, ценили..а теперь новая сложная физическая работа.
Я не могу без нежности и секса.
Я сутками сама, я мысленно обращаюсь к покойному отцу потому что он бы обнял и успокоил, маме все равно
Я бы умерла, но у меня есть одно счастье это моя собака, мне кажется это мое единственное счастье..она так предано любит меня, если я умру она не выдержит.
Но я не могу уже и жить так
Помогите прошу вас.
Я на грани перавй раз в жизни и мне страшно.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Катя, Вам очень сложно. Вы стоите на пороге очень жесткого выбора. Что я Вам скажу по этому поводу. Еще Ремарк говорил о том, что жизнь слишком длинна для одной любви. Сейчас у Вас нет нежности и секса. Но все это может случится в будущем. Если не с мужем, то с другим мужчиной. Но - если Вы умрете - то точно уже ничего не случится. Вы даже не узнаете, что там Вас могло ждать, в будущем. Вы можете, конечно, выбрать, но я бы осталась жить. Хотя бы ради интереса. И еще - ради собаки. Ей то как, представьте, будет без Вашей ласки и вашего внимания.
Дополнение от автора
Спасибо за поддержку, самое сложное что у меня ее сейчас нет ни от кого..
Муж приходит и спит, а если все случается. То не так как раньше и не так часто как раньше..я живу прошлыми счастливыми моментами..
Мне ужасно больно.
Глажу собаку и понимаю что не могу уйти, а потом представляю как буду страдать..
Возможно меня бы порадовал романтический ужин или какие-то цветы..я их так редко получаю..
Очень не хватает тепла
консультация психолога
В вашем случае стОит обратиться к психологу - очно или по скайппу. Беременным необходима поддержка и участие специалиста.
психолог онлайн
Милая Катя, Вы так трогательны в своей потребности получать тепло и внимание...
Закажите, в конце концов, себе цветы с доставкой на дом. Пусть Вам их принесут, пусть Вы их получите и порадуетесь. Хоть так. Да и вечер Вы сами можете устроить при свечах. Сначала делайте это просто сами для себя. Главное, начните, а муж, если захочет, пусть присоединяется.
Попробуйте позвонить кому-то из подруг, знакомых. Попросите проговорить их, что они в Вас ценят, за что они Вас любят, уважают. Можете даже для этого устроить с ними встречу.
психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую Вам. Вы находитесь в тяжелом состоянии и сами накручиваете себя. Муж Вас видимо любит, но не так как Вам хотелось. Сейчас Вы на пороге материнства, которое требует еще большей ответственности и своего рода жертвенности, а у Вас внутри плачет "ваш внутренний ребёнок".
Вам необходима внешняя помощь, активность, общение, чтобы переключиться из этих тяготеющих мыслей, чувств. Говорите больше с мужем, позвоните на линию доверия или найдите форум для беременных. Многие женщины переживают подобное и готовы Вас поддержать.
Вам дана жизнь, в которой возможно всё! Но для жизни требуется мужество. Если Вы обратились сюда, то у Вас есть готовность измениться и стать сильней!
И важно еще кого любите Вы:) Ведь это дает силы для жизни. Любовь всегда порождает любовь.
Желаю Вам сил и гармонии!)
Дополнение от автора
Скажите , есть ли возможность как-то всё вернуть? С работы он не уйдет, а я плачу с ночи и до сих пор, опухли глаза.
психолог онлайн
Виктория Николаевна Шудель
Ничего не возвращается в том виде, в каком оно было раньше. Так, как было, не будет. Будет по-другому. Не обязательно хуже. А слезы ваши очень похожи на слезы очень маленького ребенка, лет эдак до полутора. Но это не Ваш возраст. И это очень меня беспокоит. Похоже, у Вас серьезная психологическая проблема. Думаю, Вам немедленно надо к психотерапевту. Уже сегодня. Вплоть до того, что по скайпу. Это несложно.
психолог онлайн
Добрый день
Пробовали Вы говорить мужу о своей потребности в романтике и заботе? Ведь, возможно, он и не догадывается о том, что с вами происходит.
Может ли быть такое, что сейчас просто неблагоприятный период в жизни? Муж трудится, Вы беременны, не стоит забывать и про гормональные перепады. Редко когда этот этап проходит гладко и спокойно.
Также то, что Вы описываете, может о свидетельствовать о депрессии, в связи с чем неплохо было бы обратиться к специалисту.
консультация психолога
Автор обратитесь к психологу - с ним вы сможете посмотреть на проблему со многих сторон. Вам станет легче!