Как побороть свою нерешительность?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблемка. Мне 21 год парню 25 (почти 26), оба работаем, у обоих высшее образование. Встречаемся два с половиной года, мои родители против наших отношений. У молодого человека немного сколиоз и они думают что это может передаться нашим детям поэтому против наших отношений. Я для себя уже давно все решила, и ни смотря ни на что мы не расстанемся. Но проблема в том что мы уже полгода как хотим жить вместе, я пыталась поговорить на эту тему с родителями но они против. Как решится набраться смелости и просто переехать, сказать родителям что я переезжаю? Прошу очень нужна помощь. Надоело так мучатся хочется быть просто счастливым со своим молодым человеком и жить вместе
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день
Во-первых, мне не до конца понятно отношение ваших родителей к данному вопросу, ведь сколиоз не такое страшное заболевание, к тому же, чаще всего приобретенное, а в случае врожденного сколиоза проблема в генных мутациях, так что заболевание мужа никак не скажется на детях. Возможно, есть что-то ещё, что им не нравится? Однако, если это все, попробуйте провести так называемую психоэдукацию - расскажите им о природе болезни.
А, во-вторых, если вы в целом не зависите от родителей финансово и способны позволить себе подобное - съезжайте. Что самое ужасное может произойти при подобном выборе?
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Просто разрешить себе это и переехать!
Вы же банально ждёте разрешения от родителей.
Словно маленькая.
Но Вам то уже 21!
Сами можете себе разрешить.
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Хорошие родители к 18 годам научат ребенка (сын, дочь - не важно) делать выбор и нести ответственность. И ДАЮТ СВОБОДУ ВЫБОРА. Спросите у своих как нибудь ( но обязательно с улыбкой ! ! !) - а на сколько они считают себя хорошими родителями и уважают ваш выбор ?