Депрессия после родов
4 месяца назад рода дочурку, после этого впала в напонятное для меня состояние, плакала без причины почти месяц. Я люблю своего ребёнка и она желанная. А вот как 3 месяца меня всё угнитает, хожу без настроения сама на себя не похожа, друзья вызывают раздражение, а безобидные шуточки, очень сильно обижают, пару дней назад из-за пустяка сорвалась на ребёнка. А строгий взгляд мужа доводит до истерики. Смогу ли я как то с этим справиться сама, или мне необходимо идти к врачу? Кстати общение с людьми для меня стало пыткой. (С самого детства была общительной и весёлой)
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте.
Послеродовая депрессия может пройти и сама, но может и не пройти. Бывают случаи, когда начавшаяся депрессия после родов длится несколько лет. Поэтому на самотек такое состояние лучше не пускать. Вам необходима помощь и поддержка, особенно близких родных. Конечно было бы хорошо проконсультироваться у психотерапевта и при необходимости пройти соответствующую терапию. Важно понять, что из такого состояния необходимо выходить и чем раньше тем лучше. Счастливо.
психолог онлайн
Добрый вечер
Во-первых, хочу сразу попросить вас не винить себя за подобное поведение и отношение к дочери, что часто встречается в похожих ситуациях. Ведь обвиняете ли Вы себя, заболев гриппом или, например, ангиной?
Во-вторых, чтобы ответить на вопрос о том, сможете ли сами справиться с этим состоянием, надо понимать, делали Вы что-то для этого, помогали ли какие-то методы? Безусловно, работа со специалистом будет более эффективна и быстрее поставит на ноги, вернет в привычное состояние, однако, у некоторых получается справляться самостоятельно. Проблема в том, то нельзя знать наверняка - относитесь ли Вы к этим "некоторым", или симптоматика будет только ухудшаться.