Помогите разобраться
Здравствуйте! недавно я была в гостях у родственников и познакомилась с парнем. где-то две недели мы много общались, каждый день гуляли, проводили время вместе. у меня образовались к нему тёплые чувства, уважение.мне показалось, что я ему тоже нравлюсь. дело в том, что мы с ним вроде как просто дружили и ничего такого не было. потом я уехала и мы ещё неделю продолжали общаться по интернету, скайпу. всё было замечательно, милое общение, и я почувствовала, что влюбилась конкретно. а вчера он мне тоже в этом признался. но после признания, сразу последовала такая тема, что он не сможет так на расстоянии, что будет ревновать, что не хочет чувствовать боль и т.д. предложил закончить всё на этом, чтоб потом никому не было больно. удалил свой контакт. я просто в шоке, я не знаю как мне понимать такое поведение и реакцию, у меня правда к нему теплые чувства и я хотела бы продолжить отношения. это поведение меня просто обескуражило и очень расстроило. я не знаю как мне быть... начинать глушить и давить в себе чувства, а это очень больно, или подождать...?сталкивались ли вы с таким поведением мужчин и как его понимать? Заранее всем спасибо за понимание и советы!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Алина Иосифовна Фирсель
Поведение странное. Согласен. Но кто ж его поймет, почему он так поступил. И вряд ли мы сможет быть вам полезны в понимании человека, которого в общении нет. Зато есть вы, и вам может удастся быть полезными.
Первое: не пытайтесь изобретать "глушилку " и "давилку" своих чувств. Бесполезное и даже вредное занятие. Мы не властны над чувствами.
Второе: порадуйтесь за себя. Обратите внимание - вы способны очаровываться, влюбляться, огорчаться. Это большущий плюс ваш.
Ну и третье: постарайтесь не оставаться одной в проживании боли утраты. Причем, когда будете делиться с мамой, подружкой, соседкой, говорите не о том, какой он козел, а о том, как вам грустно, как вам больно, . . .