Мама ‛‛ душит‛‛ нас свей любовью, как быть?
Я живу одна с ребёнком. Моя Мама живёт рядом с нами, но она хочет жить с нами в одной квартире. Говорит ей одиноко и скучно. Как её необидеть, я очень хочу чтобы она жила не только нами, но и своей жизнью. Мы всегда везде вместе я , мама и ребёнок.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Хочется и посочувствовать и потролить. Нет в данной ситуации какого-то простого ответа. Это многослойный пирог.
Радует, что такой вопрос возник. Это шанс поменять что-то в вашей жизни. И вполне может быть, что придется на маму разозлиться и гаркнуть. Иначе она не отодвинется.
Можете конечно этого и не делать, но тогда придется заметить картинку как живете вы, и как будет жить ваш ребенок. А картинка похоже выглядит так: МАМА В МОЕЙ ЖИЗНИ ВСЕГДА.
Печалька.
У вас не будет права на свою жизнь, у вас не будет права что-то менять пока мама не одобрит, и вы будете рабом этой схемы и не вылезите из жизни вашего ребенка. Он так же будет одинок, несчастлив и "вежливо терпеть " ваше присутствие в его жизни всегда.
Как вам такая картинка ?
Попробуйте озвучить несколько раз этот отвратительный абзац себе на досуге. Может он послужит "волшебным пенделем" и вы все таки что-то будете менять ?