Не могу принять свой возраст
Здравствуйте. В этом году мне исполняется 25 лет. Но я не могу это принять. Я чувствую себя подростком. Я веду себя как ребенок - мне это часто говорят. Я не просто не могу принять это, я просто нехочу. Мне больно и тяжело от того, что я не буду больше ребенком. Мне кажется, что моя жизнь заканчивается. Я с завистью смотрю на школьниц, пересматриваю фильмы про подростков. Постоянно нахожусь в мыслях, мечтах, воспоминаниях. Я ухожу в себя. Мне нравятся взрослые мужчины. Я бы хотела быть подростком и встречаться со взрослым мужчиной. Не знаю почему, но меня будоражит юный возраст. Мне все это мешает жить. Мне очень тяжело.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа!
А чем пугает вас взросление? Что страшного в том, чтобы быть девушкой 25 лет?
Дополнение от автора
К детям трепетнее относятся. Со взрослых много требований. В том возрасте совсем другие эмоции, когда ты познаешь мир, многое происходит в первый раз. Все еще такое неизведанное. Мне кажется невинность очень привлекательной. Когда ты взрослый таких эмоций испытывать как раньше не можешь.
психолог онлайн
У каждого из нас есть внутренний ребенок, из этого состояния мы бываем любопытны, непосредственны. игривы, умеем удивляться и др.Замечательно, если эти качества сохраняются на протяжении жизни. Взросление предполагает не только увеличение требований и ответственность за себя( в том числе финансовую), но и дает возможность самому выбирать профессию, спутника жизни, где жить и др. Будучи ребенком это невозможно. Каждый возраст чему-то учит, расширяет горизонты, но есть и ограничения.
Становиться взрослым и ответственным непросто, но радость от приобретенной самостоятельности компенсирует потраченные усилия.