встречаюсь с идеальным парнем..не чувствую к нему того, что он....но отпустить тоже не могу..
встречалась с парнем, как мне кажется, я его любила и он меня тоже....юношеская любовь, которая переросла в серьозные отношения....но к сожалению, была любовь, а поступков и заботы о будущем у него не было....я ушла от него!!!!переехала в Киев учусь, работаю, пытаюсь развиваться...за эти три года можно сказать не было отношений......5 месяцев назад за мной стал ухаживать парень добрый, щедрый, заботливый...и т.д. Решила попробовать с ним встречаться...все хорошо, но любви и страсти которой так долго ждала не испытываю...я кабудто и с ним и нет, каждый день в моей голове что то новое...
Жила с девочкой, она переезжает к парню....квартиру сама не потяну и компаньонку не могу найти...
парень естественно предлагает сьехаться , к этому вопросу я отношусь очень серьозно, мне кажется для этого нужно любить, а этого нет, но и прогонять я его тоже не хочу....
я весы по зн зодиака и чем старше я стаю, тем сложней мне принимать решения
мне все время кажется, а вдруг он не моя судьба, зачем тратить время и его мучить...
сегодня смотрели очень хорошую квартиру, я так увлеклась этим процессом, что стала с ним обсуждать , что где будет стоять....то есть как бы не против попробовать....
вот пришла домой и снова меня терзают сомнения
совсем не знаю, что делать...........измучила себя....не могу сама себя понять
знакомая сказала, что вы можете помочь разложить все по полочкам
помогите прошу
нужно принять решение, а я не не могу........ни туда ни сюда...........
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Вот удивительное ощущение рождается. Вы вродь как говорите, что не можете выбрать: быть с ним или не быть. А слышится как будто вы уже выбрали: СЕЙЧАС НЕ ЖИТЬ, . . . Вот потом, когда нибудь, может придет тот единственный, с головокружительной любовью, идеальный, ну и бла - бла - бла. И это грустно.
Поэтому, интересно было бы поисследовать, что это за конструкты у вас такие с запретом на удовольствие каждого дня. Большее оно (удовольствие) или меньшее - не важно.
И еще любопытство: а у вас есть четкая картинка - а какой он должен быть. Ну тот идеальный.
Потому как если ясного понимания нет, тот какой бы не пытался завоевать вас - он все равно будет "НЕ ТОТ".
Вполне может быть что этот и правда не ваш. Главное понять нет ли здесь какой-то закономерности.
А еще мне кажется, что в данной ситуации не мешало бы поменять вектор выбора. Не к парню или от него, а скорее от себя или к себе любимой.