Это депрессия?
Здравствуйте. Еще в январе меня бросил парень, захотел перейти на уровень дружбы. Тогда я рыдала всю ночь, так и не смогла уснуть. Уснула я днём после того как он сказал, что шанс всё вернуть возможен по моему приезду (он живет в другой стране). Тогда я немного успокоилась, поехала к нему и вроде бы как стало всё налаживаться, я думала мы опять вместе, но оказалось это мы дружили. В итоге я уехала ни с чем, но мы продолжали общаться. Вернулась я в Украину в конце февраля, в поезде всю ночь прорыдала. С тех пор у меня чувство пустоты в груди, когда он не пишет, я похудела на 5 кг (иногда я не хочу есть, иногда ем всё что вижу), у меня вечно меняется настроение от диких рыданий пока никто не видит до веселья, когда я готова плясать и смеяться. В последнюю неделю всё стало хуже: плохо сплю, иногда просыпаюсь от того что приснилось что-то страшное, но к утру не помню что, голова болит и тошнит. Сказала ему чтоб не писал если хочет просто дружить, в итоге сама лежу и плачу. Может есть какие-то таблетки без рецепта
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте Ксения!
Сочувствую Вашему состоянию! Время лечит и Со временем острота душевной боли уменьшится. Самой лучшей таблеткой будет разговор с кем то близким, с человеком, который может выслушать Вас и разделить с Вами Вашу боль. Если нет никого близкого можно пойти к психологу. Средством скорой помощи будет выплеснуть свои чувства на бумагу, нарисовать их. Вы молоды и встретите еще своего любимого человека.
Берегите себя!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Ксения, здравствуйте! Депрессия проявляется симптомами на протяжение двух недель: угнетенным настроением большую часть дня , практически каждый день, потеря веса, снижения интереса либо удовлетворения, сонливость, усталость постоянная, снижение памяти, внимание.
У вас есть некоторые депрессивные симптомы, но для того чтоб определится обратитесь за помощью к специалисту. Таблетки может выписать только врач психиатр после обследования.
С уважением Виктория Левицкая!
психолог онлайн
Добрый день
Нельзя заочно сказать о диагнозе клиента, указанная вами симптоматика вкладывается в клиническую картину депрессии, однако, это может быть и ряд друих проблем. Даже, если бы и были таблетки без рецепта, стоит ли их принимать, не будучи уверенной в диагнозе? Стали бы вы лечить грипп до того, как было установленно, что это не иные заболевания?
Современные Европейские протоколы при многих расстройствах на сегодняшний день либо предлагают выбор между фармакотерапией и психотерапией, либо говорят о последней как о методе выбора. Я бы рекомендовала Вам обратиться к психиатру или к психологу, однако, если возможности нет, начните с простого - дистанциирование от мыслей и составьте распорядок недели с приятными активностями и, пока что небольшим количеством, необходимых.