Как перестать сомневаться в своей привлекательности?
Здравствуйте. Меня отверг парень. Теперь я постоянно сомневаюсь в себе, в своей привлекательности. Хотя раньше таких мыслей не возникало и меня устраивала моя внешность. Я постоянно сравниваю себя с девушками, которые ему нравятся. Я чувствую себя хуже их. Мнение этого парня обо мне оказалось очень значимо для меня. Я никак не могу смириться с тем, что не нравлюсь ему. И если я ему не нравлюсь,значит во мне что-то не так... Я очень хочу,чтобы это прошло. Меня постоянно гложат эти мысли. Помогите советом,пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Полина Леонидовна Пятецкая
Здравствуйте!
С Вашего текста выделяю мысли "Я чувствую себя хуже их", " Со мной что-то не так". Очень часто именно эти негативные автоматические мысли влияют на настроение. Почему негативные? потому что ведут к изменению настроения с хорошего на плохое (грусть, злость, страх). Почему автоматические? потому что возникаю неосознанно. Что делать? Для того чтоб научиться с ними справляться нужно их осознать. Как это сделать? Лучше вести запись на бумаге (например завести себе дневник). Каждый раз когда у вас будет плохое настроение внести записи. Поделите лист бумаги на 4 колонки. В первой запишите дату, во-второй ситуация ( что с вами произошло, где , с кем были), в третьей Эмоция ( запишите что почувствовали и оцените от 0 до 100 насколько сильна была эмоция. 100 максимально сильная). В четвертой Мысль ( Дайте ответ на вопрос О чем я подумала? и так же оцените веру в эту мысль от 0 до 100). Если заполнять на протяжение 1-2 недель то Вы увидите Что не сами ситуации влияют на наше настроение а Негативные автоматические мысли. И очень важно оценить веру в мысль после прошедшей ситуации через некоторое врямя чтоб увидеть разницу. Надеюсь техника будет для Вас полезной.
С уважением Виктория Левицкая!
психолог онлайн
"Меня отверг парень. Теперь я постоянно сомневаюсь в себе, в своей привлекательности. Хотя раньше таких мыслей не возникало и меня устраивала моя внешность. "
Не совсем понятно - вы с ним встречались или нет, если он отверг до того, как вы начали встречаться, то вполне возможно из-за внешности, которая ему не подходит (у каждого свой вкус) но не исключены также варианты что не подошло что-то другое, в характере, поведении, социальном статусе, наличии или отсутствии богатых родителей. Да мало ли что ему не понравилось? Внешность не играет определяющей роли в выборе! Плюс на каждый товар свой покупатель, некоторым нравятся именно такие, как вы!
А если вы встречались и потом он отверг, значит 100% дело не во внешности, что-то другое его оттолкнуло, но гадать не стоит, ведь наверняка это связано с его личным предпочтением. А вот подумать о том как себя вести с парнями, чтобы они не ошибались да и самой не ошибиться - это важнее.
консультация психолога
Здравствуйте, lorde99! Неужели он последний мужчина, которому Вы можете понравиться? И почему именно он? Полюбите себя и Вас полюбят окружающие. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, lorde99!
Разгадка кроется в "Мнение этого парня обо мне оказалось очень значимо для меня". Почему он так значим для Вас? Роль кого выполняет в Вашей жизни? Может быть он напоминает Вам кого-то из Ваших близких родственников?