Необоснованный гнев
У меня после родов начались необоснованные вспышки гнева. Внутри все взрывается, но потом когда успокаиваюсь, понимаю что причин злится не было. На ребёнка срываюсь реже, чем на мужа. Из за этого отношения рушатся. Мучает бессонница, не могу расслабится, куча мыслей в голове, не могу избавится, причём всякая ерунда. Были сложные роды, реанимация у ребёнка, потом с мужем остались без работы, сложный финансовый период, и все в одно время, переезд к родителям мужа, сложные отношения с собственной мамой и гормональные сбои. Пытаюсь сама справится с этим всем, но в итоге понимаю что практически в глубокой депрессии уже нахожусь. Чувствую себя очень одиноко, наедине со своими проблемами и не хочется никого рядом, чтоб все оставили в покое. Успокоительные нельзя, кормлю грудью. Ребёнку 2 года. Помогите советом. Я в отчаянии.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Пребываю в таком состоянии уже два года. Пытаюсь самостоятельно разобраться в себе, но не выходит. Бывают резкие смены настроения, либо абсолютное счастье, либо нежелание жить и глубокая депрессия. Иногда просто какое то безразличие и апатия на все происходящее. Кажется все серым. В отлове только одно - как же все надоело и хочется выспаться.

психолог онлайн
Добрый день.
Ваши вспышки гнева вполне можно назвать обоснованными - судя по тому, что Вы пишете, Вы истощены и ресурса для "социально приемлемого" реагирования у Вас сейчас немного.
Конечно, учитывая что Вы 2 года находитесь в таком состоянии, лучше выбрать психолога и поработать с ним. Но кое-что Вы можете сделать для себя и сами.
Скорее всего Вам сейчас кажется это сложным, но важно понять, что Вы не обязаны справляться самостоятельно. С кем Вы живете? Что из Ваших дел Вы можете не делать или попросить кого-нибудь сделать это за Вас? Высвободите хотя бы час в день для себя, а то и два. Время, когда Вы можете просто поспать, или почитать, или сделать то, что давно не делали, даже по мелочи.
Говорили ли вы об этом состоянии мужу? Можете ли Вы попросить его Вас поддержать и что-то взять на себя?
Есть техника, касательно "кучи мыслей в голове", называется "утренние страницы". Она состоит в том, чтобы просто выписывать все, что в голову приходит на протяжении минут 10ти. При чем писать именно все подряд, не обязательно читать это потом или кому-то показывать. Это упражнение хорошо очищает голову. Но для него действительно важно побыть наедине с собой. И делать это каждый день.
Заботы Вам о себе!
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответ! Спасибо!
психолог онлайн
Добрый день. Мне жаль, что вы сейчас в таком затруднительном состоянии. Согласна с коллегой , что ваш гнев - это следствие вашего образа жизни сейчас. У вас истощился внутренний и внешний ресурсы. К счастью, его можно восполнить, уделив время себе. И вы уже сделали первый шаг, написав сюда. Конечно же работа с психологом поможет вам восполнить внешний и внутренний ресурсы и найти свои собственные способы пополнения его в разных жизненных ситуациях. Но даже уже сейчас вы можете делать ресурсные для вас упражнения, для начала попросив у близких о помощи, чтобы уделить себе время. Для пополнения внутренних сил очень помогает сон, отдых, любимая музыка, книга, фильм, танцы или песни, приятные воспоминания, любимое занятие, творчество, прогулка на свежем вохдухе в любимых местах... то есть уход в себя. Вы наедене с собой, со своими чувствами и ощущениями. При этом постарайтесь на это время буквально отложить свои мысли в сторону, в какой-то ящик, куда-то подальше. Сначала 10 минут в день, потом 15, 20.... Потом вы сможете понимать, сколько вам нужно времени.
Для пополнения внешнего ресурса вам поможет психолог, процедуры для тела, исследование того, что вам интересно, чем бы вам хотелось заниматься.
Извините, вы не спрашивали на прямую, но считаю, что кормление грудью уже можно прекратить. Ребенок уже не нуждается в этом, он готов к своего рода самостоятельности, и вам это принесет облегчение.
Желаю найти путь к себе и к своим потребностям. Спасибо за доверие.
Дополнение от автора
Спасибо вам за совет! Большое спасибо!
психолог онлайн
Принимаю) удачи вам)