у меня глубокая проблема
постоянные депрессии, страхи и образы. постоянное самоубеждение возникновение различных образов. постоянное привознесение себя в качестве другого человека. а также различные фобии связаные с тем же самоубеждением.
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день. Это очень хорошо, что вы делитесь и спрашиваете. Это очень важный и полезный шаг к тому, чтобы во всем разобраться и узнать причину такого вашего состояния. Соглашусь, что проблема глубокая и скорее всего ее невозможно рассмотреть в таком формате. Хочу поддержать вас, ведь каждую проблему так или иначе можно решить.
Обращайтесь за помощью к взрослым людям, которые вас окружают. Верю, что в вашем окружении есть такие взрослые, которым вы можете рассказать о своих ощущениях, и они смогут вам помочь. Есть много специалистов, которые работают с такими темами. Я желаю вам найти способ попросить о помощи и поддержке и принять ее. Спасибо за доверие.
психолог онлайн
Добрый вечер
В чем собственно говоря заключается Ваш вопрос, ведь информации представленной довольно мало.