Парень отдаляется
Здравствуйте, уважаемые психологи. Общались с парнем 1,5 мес, случился секс. Все было восхитительно, после этого он уделял мне много внимания. Писал все время, если не отвечала, звонил и спрашивал. Хотя у него мног работы т очень занятой. И вот недавно он перестал мне писать, попробовала сама - не отвечает. Я решила его не трогать, в чем причина такого поведения ? Ведь все так было хорошо. Может он испугался , что привяжется?
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
И вопрос , как себя вести , мне приятно быть с ним, или лучше забыть его ?
Дополнение от автора
Хочу уточнить, что он строил планы о том , что мы будем встречаться в выходные , чем заниматься . Что ему жаль , что из-за работы моей не может чаще видеться

психолог онлайн
Маша, добрый день. 1,5 месяца - весь период Ваших отношений? И пропадать стал после секса? Женщина привязывается и строит планы чаще всего, быстрее, чем мужчина. Если его отговорки связанны с работой, то он будет давать знать о себе, а не молчать....
Возможно для Вас всё восхитительно, а для него нет. Трудно понять мотивы его поведения, но можно у него спросить.
И попробуйте тоже эмоционально отойти от этой ситуации. Вы же со своей стороны всё сделали, теперь важно чтобы он проявил себя. Не залипайте на него, а если очень хочется ясности - поговорите и уточните, что он чувствует и что Вы чувствуете в периоды, когда он не отвечает.