Не могу достучаться до человека
В мой класс пришла новая одноклассница. Она очень необычная. Когда все хотели с ней поближе познакомиться, она сказала, что не имеет желания с кем то дружыть и что они сами не захотят. Единственное, что мы о ней знаем - это ее имя - Эвелина. Ведет себя очень спокойно и невозмутимо. Если к ней обратиться, она смотрит таким жудким и пронзительным взглядом и может ответить грубо... Но как-то она заступилась за меня в инциденте в столовой и заплатила за меня, после чего сказала, что мне нужно научиться стоять за себя до конца и быть уверенной, иначе не проживу в этом мире спокойно. После этого меня заинтересовала ее личность, я заподозрила, что это ее маска и есть причина, по которой она так ведет себя. Я вижу в ее глазах печяль и боль. Также она ухажевала над котенком возле нашей школы, кормила после уроков, играла с ним с очень доброй улыбкой. Я попыталась с ней общаться, но она грубо говорила со мной. Потом она даже извинилась, но сказала, что просто не хочет заводить друзей. Я вижу, что она на самом деле не такой человек. Меня к ней очень тянет. Все, у кого есть идеи, подскажите возможные причины ее поведение и почему она так сильно избегает друзей и общения.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы сами все правильно определили, что Ваша новая одноклассница носит маску неприступного и холодного человека. Возможно ее уже не раз предавали и она теперь прежде чем подпустить к себе кого - то поближе, присматривается и изучает людей. Наберитесь терпения и уважайте прежде всего саму себя, не навязывайтесь лишний раз. Раз Вас привлекают качества Вашей одноклассницы, значит они есть и у Вас, просто Вы их не выражаете.
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Галина, спасибо большое. Попытаюсь так и делать
психолог онлайн
Добрый вечер
Как Вы считаете, можно ли помочь человеку, если он не хочет этого? Пока знакомая не решит сама для себя, что это проблема, с которой надо поработать, вряд ли какие-либо ваши действия приведут к желаемому результату и вызовут что-то кроме раздражения. Причин такого поведения множество, наверняка что-то не так с прошлым опытом, однако, что изменится, если Вы узнаете почему она стала такой? Как в данной ситуации это поможет?
Возможно ли, что Вас так задевает эта ситуация, поскольку между вами Вы находите схожие черты? Или думаете, что в ее прошлом может быть что-то подобное вашему опыту?
Дополнение от автора
Полина, спасибо за советы. Не сказала бы, что у нас есть что-то общее, тем более она для меня загадка. Скорее у нее есть то, чего не дастает мне. Может из-за этого меня тянет к ней. Либо мне просто интересна ее настоящая личность.