Как успокоить совесть? Как смириться со сложившейся ситуацией?
Здравствуйте! Мне 24 года. У меня есть мама,которая перенесла 3 операции на голове и ее диагноз, к сожаление, менингиома. Она прикована к кровати и требует постоянного ухода. Она живет отдельно от меня и за ней ухаживает женщина круглосуточно. Мой отец прожив с мамой в браке 23 года, год назад принял решение уйти из семьи и заняться своей жизнью, так как последние 6 лет (столько мама лежит) он ухаживал за ней. Его я не виню и прекрасно понимаю. За эти 6 лет, я два раза пыталась покончить с собой. Но Бог отвел (и Слава Богу). Три года назад я встретила своего мужа и теперь у нас подростает 1,5 годовалая дочка. Мы живем вместе и свою семью я очень люблю. Своей маме я помогаю как могу. Жить к сожалению вместе мы не можем, потому что психологическая атмосфера в доме у нее, не позволяет жить нормально, особенно моей дочери. Моя мама имеет очень тяжелый характер и за 6 лет привыкла что весь мир крутится и должен крутиться только вокруг нее. Мой отец до сегодняшнего дня помогал мне оплачивать сиделку мамину, но сейчас у него просто нет реальной финансовой возможности. И стал вопрос что делать. Есть вариант определить маму в пансионат, квартиру в которой она проживает(квартира на половину моя) сдавать и оплачивать пансионат. Отец по суду выплачивает аллименты и все в сумме будет как раз хватать на оплату. Потому что оплачивать сиделку свободных денег нет и выхода я не вижу. Переезжать я не хочу, у меня маленькая дочь,и я не хочу чтобы она каждый день слушала запросы своей бабушки, которая требует внимания 100%, не хочу. Муж тоже не может финансово мне помочь. В соответствии с кризисом, ему тоже приходится нелегко. Меня мучает совесть, что если я отправлю маму в пансионат, я как бы выбрасываю ее, и вот уже на протяжении долгого времени меня не покидают эти мысли, я не могу думать ни о чем другом, кроме как о маме, деньгах для нее и ситуации которая сложилась. Я не могу элементрано расслабиться и полностью отдаться воспитанию ребенка, радоваться вместе с дочерью, её маленьким победам, потому что меня одолевают тоска и грусть. Зачем моему ребенку это нужно, она хочет видеть счастливую маму, а не вечно расстроенную. Что мне делать в этой ситуации??Как чувствовать себя и как объяснить маме, что это вынужденная мера, потому что я не работаю, ребенок на мне, дом на мне, свекровь редко помогает,да и дочка сильно мамина и маленькая для сада. Что просто реально нет денег содержать ее и сиделку для неее.Посоветуйте мне что делать!Спасибо что выслушали!!
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер
Почему бы так и не сказать это все маме? Если у Вас получается донести эту мысль до окружающих, почему не выйдет объяснить ей?
А касательно мыслей - как Вы считаете, плохая дочь бы заботилась о том, как ухаживать за мамой и куда её определить? Какие существуют реальные доказательства того, что вы плохо относитесь к своей матери, кроме вашего субъективного ощущения?
психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую Вам... Вы оказались в затруднительной ситуации. Вместе с тем видно, что Вы любящая жена, заботливая мама и трепетная дочь. Но быть для всех милой и самой лучшей невозможно. Иногда нужно расставить приоритеты. Вы нужны и важны своей дочери. От своей мамы Вы не отказались. Вы максимально возможно нашли выход из ситуации. Только сами себя осуждаете...
Понимает и поддерживает ли Вас муж, родные и близкие? Вам нужно поделиться своими гнетущими мыслями и выговориться.
Любой Ваш выбор сделан из любви и по совести - лучший выбор. Только есть еще любовь к себе... Не забудьте и ее учесть.
Желаю Вам спокойствия и мира в сердце!)
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вашей ситуации. Возможно Ваши тревоги ослабнут. после того как Вы разузнаете об условиях пребывания в пансионате, узнаете каким образом там организованы условия жизни и уход за больными. А может быть и так, что это только на время, пока дочка маленькая и Вы не работаете.
Желаю Вам терпения и выдержки!
С уважением, Резник Галина!