Что-то не так с моей сексуальной ориентацией.
Я не испытываю предрассудков к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Какое-то время,особо не задумываясь над этим вопросом, я считала, что я гетеро. Затем пришло осознание, что с девушками мне "легче". И, по сути, мои самые стабильные отношения были именно с женским полом. Так что, я стала думать, что я би или гомо. Но теперь, я не понимаю, кто я и кто меня интересует. Когда я пытаюсь даже просто разговаривать с мужчинами, то испытываю неловкость и... Я чувствую враждебность, даже если не хочу ее проявлять, но мне настолько не комфортно и неприятно общение с мужчинами, предполагающее флирт, что я не могу скрывать это. Когда я с девушками, я чувствую себя раскрепощенней. Мне не страшно с ними. Я могу смотреть им в лицо и улыбаться, смеяться. Мне нравится внимание со стороны женского пола не в пример больше, чем внимание со стороны мужского. Итак, и вот мы подобрались к проблеме. Когда дело доходит до секса, мне неприятно представлять, что меня трогают реальные мужчины или женщины. Я не очень люблю прикосновения вообще, но интимные вгоняют меня в панику, независимо от пола партнера. Я могу мастурбировать на порно, с этим никаких проблем. И раньше, в более молодом возрасте были неловкие попытки петтинга с девушкой, это не испугало меня и я не чувствую, будто была травмирована тогда. Просто последние года 3, когда представляется возможность заняться сексом, я думаю о том, что меня будут касаться и я буду обнажена и чувствую страх, незащищенность, протест. Я просто хочу понять как обозначить свое состояние в терминологии, что это такое.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер
Какие мысли проносятся в Вашей голове на тот момент? Ведь не ситуация вызывает эмоции, в вашем случае страх и тревогу, а наше восприятие данной ситуации. Отловив эти мысли, попробуйте критично взглянуть на них, есть ли вещи, конкретные факты, доказывающие их, и есть ли опровергающие.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Возможно Ваши страхи связаны с проблемой доверия и общения. С людьми одного пола всегда легче найти общий язык, потому что мы женщины знаем, что чувствует или может чувствовать другая женщина. Попробуйте сначала учиться налаживать просто дружеские отношения с мужчинами, потом уже интимные. Если мужчина, который Вам понравится будет вызывать у Вас доверие, то возможно и его прикосновения не покажутся Вам страшными. В наше время люди очень быстро переходят к интимному общению, не давая времени себе, что бы узнать друг друга поближе. Если эти рекомендации Вам не помогут, то тогда нужно пройти курс психотерапии, для того что бы проработать Ваш страх близости.
С уважением, Резник Галина!