Семья после рождения ребенка
В нашей семье родился второй ребёнок по обоюдному желанию. Всю беременность муж очень редко появлялся дома, ничем не помогал (хотя первой дочке было всего два года), несмотря на то что мое состояние было очень тяжелым с токсикозом и кровотечениями. После рождения ребёнка я поняла, что очень обижена на мужа за его такое поведение, он выслушал меня сказал, что был неправ, но теперь занял странную для меня позицию: дома предпочитает появляться часов после двух ночи, каждый день встречается с друзьями, ходит на спорт, бассейн, массаж, кино, рестораны и вообще никуда с нами не выходит. На мое негодование по этому поводу отвечает, что во мне говорит зависть, что я из-за детей не Могу себе этого позволить! На вопрос о том, будет ли он принимать участие в воспитании отвечает решительное нет, мотивируя что это женская обязанность, на просьбы оказать мне хоть какие-то знаки внимания чтобы я почувствовала себя любимой тоже отвечает отказом:ты знала за кого вышла, я не такой и на надо делать из меня подкаблучника! Говорит, что если я хочу себя хорошо чувствовать с ним, то должна работать над собой, не задавать никаких вопросов о том где он и содержать дом в порядке и ещё придумать что-нибудь, чтобы возбудить его желание ко мне, а он деньги зарабатывает. Не могу понять, это норма? Мне очень тяжело с двумя детьми одной, общения нет ни с кем, целыми днями я наедине с малышами и никуда не могу отойти. Мне стоит просто потерпеть несколько лет? Что делать, не трогать мужа, чтобы не кричал или есть какие-то тактики?))
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
Ели Вы обращаетесь к психологам, значит понимаете, что то, что происходит в Вашей семье далеко от нормы. Терпеть можно и несколько лет, и всю оставшуюся жизнь, если Вы достаточно терпеливы.
Если же Вас не устраивает такая ситуация, то надо предпринимать какие-то шаги по изменению сложившихся обстоятельств.
Например, можно обговорить с мужем возможность нанять в помощницы няню, тогда Вы сможете больше времени уделять себе и ему соответственно.
Возможно, есть и другие решения Вашей ситуации, главное, иметь возможность и желание обсуждать это.
Мудрости Вам!