помогите разобраться!
Добрый день!меня зовут Марина..Нас три подруги..я замужем и одна подруга тоже..третья нет..нам всем 30-33 лет..Муж подруги К. по пьяни начинает названивать незамужней подруге Р. Пристает когда К. спала один раз..были попытки и ко мне.но я пресекла...к Р. он звонит периодически по пьяни..однажды вообще завалился домой..признавался в любви..сказал чтоб родила ему ребенка.. незаму4жняя подруга Р. расказала мне.говорит что межну ничего не было..я думаю что нет..но ей нравятся его знаки внимания,его жена наша подруга ничего не подозревает...однажды мы отдыхали вместе..подруги К.не было со нами..отдыхали я,мой муж и незамужняя подруга..пришел муж подруги К.был выпивший,сидит улыбается..я ему сказала перед подругой к которой он звонит и признавался в любви-что может хватить уже так себя вести,ко всем приставать..у тебя есть жена..он мне говорит -ты ей скажешь,да?я сказала если бы хотела то давно бы сказала...по итогу эта незамужняя подруга обиделась на меня..сказала что я предатель..что я выставила ее перед ним п...кой...я потом извинялась перед ней..безподезно...она говорит что простила так,а в душе нет..мало того она настроила жену этого казановы против меня...жена это казановы тоже была мне близкой подругой ..мы дружим давно..просто не пойму ..я хотела его ткнуть что так нельзя..в итоге я стала врагом и для одной и для другой..просто схожу с ума..и понятно что подруга Р. не признается нашей подруге что почему мы поругались..наговорила чтото ее какая я плохая и что там еще..в итоге я осталась без подруг..хотела как лучше..наверно и муж той наговорил про меня чтото чтоб не общалась со мной..мой муж говорит..забей на них..я пыталась помирится с незамужней подругой но безполезно..просила прощения..она разговаривает но только завожу тему что миримся..сразу говорит пока и все или пока ниче не могу сказать..что мне делать..так больно..лучше бы прмолчала тогда..но просто жаль его жену..тем более что она друг............
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день Мари !
1) Отношения подруги (К) с ее мужем не столь удовлетворительные скорее всего, как хотелось бы Мужу (К). Что мотивирует Мужа (К) искать то чего не хватает в его текущей реальной семье. Например: 'сказал чтоб родила ему ребенка '. Или что то еще.
2) Подруга (К) может 'НЕ ГОТОВА принять ' что есть некие конфликты в ее семье и сам факт измены Мужа (К).
3) Вопрос как Вы 'переживаете' данную проблему семьи (К). И что откликается у Вас что позволило ' Включиться' в данную ситуацию ?
4) Скорее всего Вы получили некий опыт который может быть полезный в Вашей жизни.
Удачи !