Стоит ли разводиться
Здравствуйте, Уважаемые психологи.
Прошу помощи так как сама совершенно не знаю, что делать. в 21 год я вышла замуж за парня с которым встречалась 4 года, знакома еще больше, мы всегда были как одно целое, не побоюсь так сказать,но если быть честной, то мне все время казалось, что мне нужен человек намного лучше чем он, а именно: образованнее, статуснее, богаче (у него пьют родители). Он терпел все, что я говорила об этом, я не скрывала свои мысли. замуж вышла, так как была в положении, и сказка коньчилась сразу. Мама его не хотела свадьбы, ее делали мои родители. он купил кольцо и платье и все. Подарков со стороны его родных мы тоже не получили. Всю мою беременность, его мама и сестра выдергивали его к себе домой. они постоянно что то требуют купить, не считая того, что нам и так нелегко было, ни жилья своего, к тому же он потерял хорошую работу и пришлось идти на гораздо меньшую зарплату. После родов мы переехали к моим родителям, (для помощи мне). Через 2 недели я выгнала его: постоянно задумчивый, со мной не говорит, никакие вопросы не хочет решать, на тот момент я заканьчивала университет, он настаивал все отложить и ухаживать за ребенком. В итоге, я осталась у родителей, а он пошел к своим, периодически бегая навещать дочь и просить прощения. мы не жили 6 месяцев, я решила попробовать снова, к этому времени все свои вопросы я решила сама, защитила диплом, поступила в магистратуру, нашла высокооплачиваемую работу, естественно на дому. Было очень тяжело и учиться, и работать, и ребенок еще полугодовалый, это время он перебивался шабашками, после мы перешли в свободную квартиру его матери, начали делать ремонт, но, как я потом узнала, там долгов на 10000 и выплачивать их собирается он, вернее наша семья. В это время моя мама устраивает его на работу, чтобы я ушла со своей. И вот я уже как 2месяца снова живу с родителями, мне очень хочется дать ребенку полноценную семью, но я не понимаю стоит ли, у меня хороший отец, да и мужа я не могу назвать плохим, но он постоянно чтото недоговаривает, как мне кажется, какие-то сюрпризы, он очень хороший сын, а отцом так и не стал, в свои 28. Я просто в отчаянии, мне не страшно остаться без мужа, мне страшно обделить своего ребенка, но с другой стороны, если я с ним останусь, я не вижу никаких перспектив для нас с дочкой, он как будто тянет нас вниз, помогите пожалуйста советом, я прекрасн понимаю, что решение должна принять только я, но я даже не понимаю в какую сторону мыслить, заранее спасибо Вам большое.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
В Вашем послании так много противоречий, что даже не знаю с чего начать.
Встречаясь 4 года с парнем, знали ли Вы о его положении, статусе, родителях?
Пишете о том, что были одним целым и при этом, считаете его недостойным.
Вышли замуж за человека, которого презираете, и ожидаете сказочной жизни.
Семейная жизнь - это не сказка, а совместный проект двоих людей, а в Вашем случае уже троих людей, и это колоссальная нагрузка и ответственность и для Вас и для Вашего мужа.
Слышу много обвинений в адрес мужа, а даете ли Вы ему шанс оправдаться?
И чьим голосом Вы его обвиняете, голосом мамы или своим?
Очень много вопросов, а ответы знаете только Вы.
Сочувствую Вам. Если потребуется помощь, обращайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина. Хочется поддержать Вас. На сколько я понимаю, Ваш муж физически Вас не «тянет вниз», тогда не понятно, что Вы имеете ввиду описывая свое состояние метафорой. Попробуйте понять, какое чувство скрываете за ней и исследуйте кому оно адресовано. Есть возможность удивиться, поскольку может появится не один адресат. Здесь важно помнить, что ответственность за Ваши чувства принадлежит Вам, а не кому либо и Вы сами решаете как с ними обходиться.