Меня достала жизнь
Меня достала жизнь я не совершил самоубийство из-за боязни смерти так я бы уже давно был бы мертв на веревке.отец нас бросил но мама меня любит. Я самый слабый в классе я даже с младшим братом еле-еле справляюсь. Я учусь по среднему но не вижу свое будущее успешным я не вижу женшины рядом я не красивый. Я считаю что этот мир слишком суров и жесток для моего сушествования
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Здравствуй,
хочется тебя поддержать. Понимаю, что жизнь бывает тяжела и местами очень несправедлива. Бывает, создается ощущение, что ничего хорошего не будет. Но это просто такое ощущение, оно пройдет. В возрасте 12 лет очень много людей переживают похожие чувства. И все они так считают. Очень рекомендую не замыкаться в себе, а начать говорить с кем-то о том, что происходит с тобой. Это может быть всего лишь один человек - учитель, которому доверяешь, мама или кто-то из друзей. И главное помнить, что если начать что-то делать, то ощущение измениться.
Можно еще обратиться к школьному психологу на консультацию.