Усилились цыклоидной акцентуации
Я стал сильно уставать и выгорать раньше времени и всех окружающих. Для циклоидного типа характера норма подобная периодичность, но у меня спад сил и полносилие чередоваться стали не через недели, а через дни или даже часы, когда как. В интернете я ничего не нашел на тему почему, что это и как с этим бороться; с чем это усиление проявления может быть связано. Здоров физически, у терапевта был: она послала домой и велела не дурить ей голову о_О!!! Но Вы же понимаете, что валяться без сил, чувств, желаний и мыслей, не в состоянии даже осмыслить мелочь, пока не сойдет бессилие, крайне тяжело и, честно говоря, просто страшно!!! Что делать? Что со мной?!
С Уважением.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Лев.
Если ваше физиологическое состояние в норме - а такой можно сделать вывод из слов вашего терапевта - то тогда причины могут быть психологические. Психологические причины выявить намного сложней. Ведь тут нет однозначных, таких как медицинские, показателей. Ощущение уровня энергии - подъема и спада - это ощущения субъективные. Проводя диагностическое интервью, психолог учитывает, как правило, не только субъективные ваши жалобы, но и объективные параметры: сон, аппетит, стойкость и концентрация внимания, сексуальные нарушения, нарушения аффективной сферы, нарушения мышления и воли (мотивации) и так далее. Также, безусловно, учитывается весь контекст вашей жизни - возраст (реальный и психологический), качество отношений, условия работы и места проживания, социальный статус и экономический, интересы и качество свободного времени.
И только после этого можно как-то более менее уверенно сказать, что же на самом деле происходит и как этому помочь. А дальше - если нужны консультации или психотерапия, а может и фармаколечение - это все расскажет вам специалист.
Рекомендую обратиться к опытному клиническому психологу или психотерапевту.
Удачи вам.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна , спасибо Вам. Да, учитывая то, что я знаю по свои акцентуации, я, естественно, бываю у психолога-психотерапевта (еще с детства, а теперь у "взрослого" психолога). Тесты прохожу. Некоторую фарму мне тоже прописали и я принимаю ее почти всю жизнь. Я имел ввиду, можно ли в моменты субдеппресивного состояния как-то привести себя в жизнеспособное состояние и не быть овощем! Рекомендации моего специалиста и фарма не отменяют субдепресси! Я просто пережидаю, соблюдая стандартные рекомендации "не тревожить себя" из книг 33 года =). Вы понимаете о какой литературе я. Но, как Вы понимаете, это бесполезный метод. Возможно здесь кто-то из специалистов знает методы "как жить в полную силу" даже в периоды субдепресивных периодов. Очень жду совета. Очень устал выпадать из жизни "без причин" пугая окружающих и себя, срывая сроки работ и вообще...
Дополнение от автора
Почему мое состояние усиливаеться, мой психолог сказал "бывает" и ничего не стал менять и пояснять...