Как не ревновать любимого к работе?
Встречаюсь с парнем уже больше года, год живем в месте, снимаем однокомнатную квартиру. На момент когда начали встречаться, были знакомы уже 4 года, я прекрасно знала чем он занимается и как зарабатывает на жизнь. Он занимается кибер-спортом, то есть все время проводит за компьютером. Я думала смогу с этим смерится, но с каждым днем я начинаю в этом сильно сомневаться. Я его очень люблю, и он меня тоже, все старается делать для меня, чтоб мне было хорошо и я себе ни в чем не отказывала. Я это мозгами понимаю, но иногда чувства берут верх. Он работает постоянно, иногда сидит целыми ночами, вроде как и дома, но в тоже время отсутствует, а мне так иногда хочется хоть какого-нибудь внимания. Мы перестали выходить в люди, даже в кино ходим раз в пол года, если повезет. Иногда кажется лучше б я жила в нищете, но он был бы рядом, но он этого не понимает, он зациклен на заработке и ничего не хочет слышать. По этому поводу сейчас у нас постоянные ссоры и скандалы. Как мне изменить свое мнение к нему и к его работе?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Анна, добрый день! В Вашем вопросе есть одно противоречие, на которое хотелось бы обратить Ваше внимание. Вы пишете "все старается делать для меня, чтоб мне было хорошо и я себе ни в чем не отказывала" и тут же "работает постоянно, иногда сидит целыми ночами, вроде как и дома, но в тоже время отсутствует, а мне так иногда хочется хоть какого-нибудь внимания. Мы перестали выходить в люди, даже в кино ходим раз в пол года, если повезет. Иногда кажется лучше б я жила в нищете, но он был бы рядом, но он этого не понимает, он зациклен на заработке и ничего не хочет слышать". Отсюда вопрос. В чем заключается его любовь к Вам? В каких действиях? Что значит "старается делать для меня"?
Дополнение от автора
В его понимании мое счастье заключается в деньгах, если он будет больше зарабатывать, я буду счастливее, хотя это совершенно не так. По началу все было идеально, цветочно-конфетный период продолжался довольно таки долго, подарки, свидания меня все устраивало. Я вижу что и сейчас его чувства не угасли, просто он полностью погрузился в работу, а я не знаю как с этим мерится. Хотя понимаю что в наше время, чтобы прожить, нужно постоянно работать.
психолог онлайн
Хорошо. Давайте упростим. Он больше не дает Вам то, что обещал и давал вначале. Внимание и любовь. Почему Вы считаете, что проблема в Вас?