нужна ли я человеку или я сама придумала его чувства к себе?
здравствуйте!помогите пожалуйста разобраться нужна ли я человеку или я сама придумала его чувства к себе...начали ссориться с парнем по поводу того что редко видимся из-за его работы...в общем он начал психовать и я говорю:да да,вот такая я плохая-подозреваю тебя во всем,выношу тебе мозг,ужасная в общем
а он начал говорить то же...говорит: а что же ты с таким плохим тогда?нету времени и все такое ведь у меня...
в общем ссорились...и говорю:зачем тебе эти отношения тогда?
отвечает: не знаю...
спрашиваю:нужны они тебе: не знаю.говорит,что я его не понимаю а он меня и наверное не стоит мучить друг друга,т.к. он видит как я несчастлива с ним.я говорю так может ты своими поступками к этому всему и вел?
а он говорит что это я к этому уже не первый раз веду и что он сейчас понимает что я опять к этому веду что бы расстаться
спросила опять:ты хочешь эти отношения?
ответил: не знаю
говорит я же говорил что не готов
я не готов и не потому что изменяю а вот просто не готов и все
говорю ему:ну да,тебе же все равно на эти отношения
он отвечает:ну да,ты ведь как всегда знаешь ответы сама!(ну это ирония была)
в общем я замолчала.он тоже..
потом говорит:мне нравится проводить с тобой время.нравится общаться с тобой.но я тебе уже говорил...
спрашиваю:то что у тебя нету ко мне чувств?
говорит:чувств?это громко сказано...
опять затихли...
и в общем я начала говорить,что лично я хочу быть с ним...и каждая моя истерика это не потому что я хочу расстаться а потому что я скучаю и мне его не хватает....
говорю ему что просто хочу увидеть его
а он уже более ласковый такой стал...говорит:так мы увидимся. просто ты меня опережаешь всегда.я просто не могу тебе говорить наперед что и когда потому что сама понимаешь как планы меняются...
спрашиваю его:а мы как пара увидимся или нет?
он говорит:я тебе больше скажу-мы и есть пара...
а я ему:но вообще...ты же захотел отношений со мной...значит все таки что-то тебя на это сподвигло?значит есть какие-то чувства?и если ты со мной а не с кем-то значит ты хочешь со мной быть?а он отвечает - ну наконец-то.вот бы ты так всегда это все понимала как сейчас. если я не говорю тебе эти слова,то это не значит что я этого не чувствую.просто я не умею говорить такие слова.я предпочитаю доказывать.
я не понимаю что из этого правда...то что он говорил вначале или потом?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. В порыве ссоры люди могут наговорить разного, о чем потом пожалеют. Похоже, что в конце беседы вам удалось прийти к взаимопониманию. Парень смягчился и пошёл вам навстречу. Но вы все-таки сомневаетесь в том говорит ли он правду. Чем вызвано ваше недоверие? Как вы сами чувствуете нужны ли ему? Искренни его чувства? Какое подтверждение его чувств вам нужно, чтобы поверить в них?
психолог онлайн
Похоже на то, что вы больше сомневаетесь в своих чувствах к парню, чем его чувствах к себе. Так кажется. . .
Ну да, мужики часто устроены "квадратно-гнездовым " способом, то есть просто и без витееватых рюшиков. И если я сегодня нахожусь рядом с женщиной, то значит для меня она сейчас самая лучшая. Чего об этом говорить сутками ?
А касаемо опережений и поспешности, то правда, можете вызвать обратный эффект. На простом примере про цветы: Когда дарю цветы потому что мне хочется сделать своей женщине приятно и тем самым проявляюсь как любящий мужчина. Это мой порыв. А когда не дождавшись два дня цветов мне женщина скажет: что-то я давно цветов ей не дарил . . . Звучит укор и инструкция. Мне как мужчине негде уже проявиться. Я буду простой функцией исполнения рекомендаций женщины. Упрусь и еще месяц цветов не подарю.
Сложно все, согласен. В любой паре надо много трудиться, чтобы узнать друг друга. Именно узнавать, а не догадываться.
Хотите узнать где правда - спросите парня.