Тоска меня сьедает
Добрый день! Жизнь моя тоска сплошная. Никуда не хожу. Друзей нет. Есть семья, сын и муж. С мужем выходим раз в пятилетку куда- в лес с его друзьями. Но его друзья не мои друзья. Общаться с ними практически не получается. Может это из-за того что с мужем мы не дружем и постоянно ругаемся. И чувствую я себя на наших гульках ниже плинтуса, так что общаться уде ни с кем и не хочется. Своих друзей у меня нет. Скоро Пасха и я уже страдаю от того что все праздники проведу дома. Будет светить солнышко а я дальше детской площадки никуда. Да и сын видит что мама ни с кем не дружит и ничего хорошего в этом явно нет. Среди мамочек я тоже ни с кем не подружилась. Вобще. Все куда-то ходят а я сама себя заперла своей необщительностью. Есть работа, там вроде все нормально. Но за пределами работы у всех своя жизнь. Да и дружить хочется с теми кто живет поблизости. Пройдут выходные и все будут обсуждать кто как провел выходные. Мне как всегда и рассказать нечего. Тоска тоскливая. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
А вот так и быть: сделали снимок своей жизни, как слайд. И рассмотрите - как вам такая жизнь. И считайте первый шаг вы уже сделали - обратились на сайт. Пусть маленький но шаг: я что-то делаю, чтобы не оставаться в одиночестве. Конечно друзей в корзинке мы вам под дверь не принесем, но вы сможете примеряться и возможно найти себе специалиста, который поможет вам поменять вашу жизнь. Уточняю - ПОМОЖЕТ, а не поменяет.
Картинка, которую вы описали в тексте говорит о том, что скорее всего вы очень давно пребываете в одиночестве. Поэтому наиболее продуктивно будет поработать с психотерапевтом. Выбор за вами конечно.
психолог онлайн
Надо вернуть свою душу обратно и все наладится.