помогите найти психолога
У меня проблемы с общением с людьми: люди не хотят со мной общаться почемуто. Я с этим обращалась к нескольким психологам ( к 5 разным) и все меня спровадили, некоторые так прямо и сказали на 2-5 встречу, что им я не нравлюсь и не хотят они со мной работать. Я им в ответ, что как раз с тем, что не хотят со мной общаться люди, к ним и пришла. Но они отвечают, что тоже не хотят... Помогите!!!!!!! Что мне делать???? Я уже пять зарплат спустила на эти походы и только депрессию заработала и обиду. Больше не могу!!!!!! Я уже даже издому выйти не могу, людей боюсь!!!!!! Подскажите, как подобрать психолога, который вытерпит мои зехеры в общении, пока мы с ним это не исправим... который возьметься помогать вообще и будет опытным, а не студент-развод-на деньги!!!!! Город Днепр.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер
Хорошо помогают справиться с сложностями в коммуникации групповая психотерапия и тренинги социальных навыков. Однако также неплохо было бы проработать источники подобных трудностей, которые вероятней всего кроются в прошлом опыте.
Как Вам кажется, что важнее: пытаться понять причины подобного поведения психологов или сосредоточить на решении актуальных проблем?
Дополнение от автора
Так а как мне самой решить проблему в общении, без психолога????! Я это делаю, с помощью интернета теперь, но тут валом инфы, все приходиться на себе проверять!!!
А на гропповом я была - ушла, потому, что мой тогдашний психололог сначала меня просто игноривола... все мои вопросы по занятию, реплики и тд... а потом вообще хамить начала!!!!! А с другими милая такая была!!!!!!!! И стоило это безобразие, пардон, 5000гр за 2 выходных!!!!!
Еще была на нескольких груповых 10 разовых тренингах, у 2 других разных псхохологов... не, стоп, у 3! Ситуацыя таже!!!!!
Дополнение от автора
Я не жалуюсь!!!!!!!! Я хочу знать, к какому псхологу обратиться, чтобы мне помог научиться общаться, А не сказал "Ты не умеешь общаться, Мне с тобой сложно, уходи!!!!!!"!!!!!!!
Дополнение от автора
Почему психологи, вместо того, чтоб сказать мне что я делаю не так, чем я их бешу, чем бешу окружающих, и научить меня вести себя так, чтоб этого не было, просто отказываються???????
психолог онлайн
Здравствуйте, Кира! Чувствуется, что ваше обращение, это "крик души", наболело.
Да, в психологической практике так бывает, что люди притягиваются не случайным образом. Психологи тоже люди. И они бывают разные.
Если ваш вопрос про то, как найти психолога, который выдержить ваши "зехеры" в общении, то могу сказать о себе: за все 8 лет практики я сталкивалась с разными клиентами и ниразу не отказывала своему клиенту в помощи. К своим клиентам я отношусь с большим уважением и принятием, какими бы странными они не казались. Потому, как уверенна, что на них есть веская причина, с которой они и обращаются за помощью.
Я живу и работаю в Днепре и готова с вами поработать.
психолог онлайн
здравствуйте!)Улыбнуло!!Звучит заманчиво!Помогите мне найти очередную "жертву", дабы я ей доказала, какая я вся не такая и такая, а вы никак не можете разобраться.. и т. д. и т. п.Если еще не нашли, то пожалуйте ко мне!Меня абсолютно не пугает ВАША "Общительная" необщительность!Вместе с вами и вашим сопротивлением, понимаемым как "добровольная" помощь-содействие , мы разберемся со всеми вашими "захерами".......НО, Я ДОРОГОЙ СПЕЦИАЛИСТ!Если не пугает, то вперед!Если нашли, то Удачи!!!
Дополнение от автора
Екатерина Анатольевна Шелест (Новикова), спасибо, я почитала Ваши Демо-чаты, Вы задаете тьму вопросов, но витоге ничего конкретного не советуете, только общие рекомндации, что и подружка подскажет! Человек после Вас как не знал, что ему делать, так и не знает. Извините, и спасибо за отзыв!
Галлий Порфирьевич Кравчук (Тернополь), уважаемый "высокооплачиваемый специалист", сначала смените паспортное фото, на приличное, в достойной одежде и в вашем дорогом кабинете психолога; и получите хоть среднее образование (про выш вы явно преувеличили, судя по вашей лексике и грамотности текста, или получили его в 60х годах того века... и забыли даже тот хлам, которому могли обучить 50лет назад). Совдеповские дедушки с перебором самомнения, обитающие в розовых замках дутыми корольками, как-то не внушают доверия, как психологи! Это так, совет по доброму! И еще, ничего, что я спеца в своем городе ищу, не в вашем? Нэ? =)
психолог онлайн
Уважаемая, Кира!
Жаль, что поздно увидела ваше дополнение, но все же отвечу.
Психолог и психотерапевт не имеет право давать прямые советы, поскольку он не может знать как нужно жить, общаться и поступать другому человеку. Он не может не имеет права "вразумлять" , говорить как клиенту жить или учить чему-либо. Все это лежит в поле ответственности клиента. Суть работы психолога сводится к тому, чтобы с помощью "тьмы вопросов" - направленных, в определенной формулировке и касающихся определенных тем- помочь (а не сказать:" в тебе это не так, меняйся"! ) человеку понять, увидеть, осознать и принять на основании всего увиденного в себе решение, как ему с этим быть. Это большая внутренняя работа самого клиента. Улавливаете разницу. Конечно, проще спросить - получить ответ - сделать - столкнуться с последствиями - обвинить другого в том, что не получилось - почувствовать облегчение мол, "ну я же попробовал, ничего не помогает (все безнадежно), даже психологи мне не смогли помочь " !!!
В какую игру вы играете со своей проблемой и психологами? Зачем вы просите помощи и тут же обесцениваете и психолога и его его возможность вам помочь?
А теперь ещё один вопрос