Как игнорировать родителей ?
Здравствуйте. У меня с родителями не лучшие отношения, в этом виноваты мои родители. Я объясню дальше. В детстве родители меня не учили быть ответственным, хорошим другом, стремится к чему-либо в этой жизни. Если я случайно мог уронить чашку или ударится, то они всегда меня обзывали, вызывали чувство вины ( До сих пор этим промышляют ). Иногда в детстве могли меня щекотать ради развлечения. Я тогда очень плакал, просил не делать этого, мне снились страшные сны об этом. На данный момент мне неудобно чувствовать тактильные касания в некоторых областях моего тела ( Над устранением этого уже закончил на 70 % ).... Мне немножко неловко говорить, но я все-таки скажу: в детстве моя мама частенько засовывала руку в мои интимные места и потом прикладывала к носу...Это такая дичь.. .Когда я изучал что-то новое ( например, физику), то родители всегда говорили мне, что у тебя ничего не выйдет, это все ерунда. Они пытаются сегодня мне внушить, что я ничего не добьюсь в этой жизни, буду неудачником. Они пытаются сделать меня никем в этой жизни. Часто прошу что-то сделать для меня или помочь, родители либо отказываются это делать или делают специально ошибки, чтобы я потом работал над ними..
В плане характеристики родителей: Мать - стерва, эгоистка. Очень часто любит унизывать незнакомых людей на улице. Думает что она познала все бытье, а все дураки. Отец - энергетический вампир, неудачник. Он может так унизить человека, что он будет чувствовать вину несколько дней, если и не всю жизнь.. Тоже считает, что познал весь мир, а все дураки на планете. В плане отношений между этими двумя экземплярами , то они не могут создать гармонию между собой( Довольно таки странно ). Я живу в ихних постоянных ссорах...
Мечтаю съехать от них, но сейчас усиленно учусь и работаю на временных подработках... У меня есть сформировавшаяся цель в жизни, в будущем уже не буду повторять ошибок родителей :)
Так вот собственно мой запрос: как жить в такой атсмосфере, чтобы не умирали нервные клетки ? Я устал срываться на них до того момента, когда они начинают понимать что мне плохо от их поступков и действия в настоящем времени ( Они обижают меня и игнорируют если говорить кратко )... Хочу пока что жить с ними так, чтобы мне было на них глубоко все равно.. Их плохой опыт со мной и тупые поступки по отношению ко мне не должны никоим образом влиять на меня... Никак ))
Жду ваших советов, психологи :)
Если есть возможность, то какие-то книги по этому посоветуйте или видеоматериалы :)
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Я парень :)

психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень печальная Ваша история. Что бы совсем не реагировать на поведение родителей и отношение к Вам, я думаю не получится. Вопрос стоит о том, что бы минимизировать их влияние на Вас. Я думаю Вам лучше даже снять комнату, но уехать от них. Что бы выжить в этой обстановке и минимизировать потери энергии, надо просто перестать с ними спорить и делать вид что во всем соглашаетесь и поступать по своему. Еще не делиться своими планами и проблемами.
Другой способ выживания. Все таки искать вещи, за которые Вы можете быть благодарны им и искать в них не только недостатки. Хоть это и более трудный способ. Родители почувствуют Вашу благодарность и возможно даже изменят свое к Вам отношение. Книга: М. Литвак "Психологическое айкидо".
психолог онлайн
Родители обладают магией перед детьми, и даже перевернув страницу и не видя их, эти первые важные объекты в нашей жизни навсегда остаются с нами. Не всегда, тот опыт который дают родители полезный и нужный. Но по нашему письму можно предположить что Вы уже определили свои ценности и дорогу в жизни, возможно вы сможете понять что любые поступки имеют свою почту. Ваши родители из всех возможных вариантов поведения, выбрали именно так себя вести с вами. Что их к этому побудило? Возможно с ними поступали так же, для них это норма? Что компенсируют люди когда унижают зависимого от них ребенка или других людей? Вы можете подумать о этом, сделать выводы и не допустить этого в вашей дальнейшей жизни.