Как поступить после предательства подруги?
Я думала мы лучшие подруги с ней.Но...
Моя подруга стала утверждать ,что нравится тому ,кто очень нравится мне .И задала прямой вопрос ему.
На что он ответил ,что да,это правда.оказывается,она просто попросила подыграть ей ,чтобы меня взбесило.
Ведь она не могла позволить себе проиграть мне ,потому что в итоге она всегда права.мне было очень обидно,ведь это подло и низко так поступать с лучшей подругой.в итоге ,я оказалась еще и виноватой
Как дальше быть с ней ?Продолжить ли общаться?
Нам было очень хорошо вместе,и не хочу забывать это.
Но...если я забуду про эту обиду,значит я совсем не уважаю себя
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Мария, доброго дня!
Так бывает, что близкие люди причиняют нам боль, обижают, не ценят наше хорошее отношение к ним. Это, правда, больно и обидно. Мотивы других людей, поступающих так, как они поступают не всегда понятны и ясны для нас. И поэтому самый лучший способ узнать и понять - это спросить напрямую, зачем, почему ты так поступаешь со мной? Скажите Вашей подруге, что ее поступок больно ранил Вас, что Вам обидно, что Вы разочарованы и не знаете, как быть дальше. Поговорите с ней про этот инцидент. В диалоге с другим, если быть открытым и искренним, можно разобраться в ситуации.
С уважением, Елена Мороз.