Потеряла себя, нет не каких целей в жизни.
Не знаю как жить дальше, не знаю кем хочу стать и что вообще хочу от жизни и это пугает. отсутствует желание абсолютно ко всему.. Не понимаю даже сама себя
Часто задаюсь этими вопросами и теряюсь в ответах потому что внутри пусто
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Такое со мной происходит уже на протяжение 1,5 года
Нет не каких стремлений я часто агрессирую на родных и не только..
Начала замечать что очень часто из за ерунды могу заплакать, да и вывести меня на слезы можно криком либо же тем что мне не нравится, это тоже меня пугает потому что раньше я такой не была.
консультация психолога
Здравствуйте
Вы пребываете в таком состоянии уже длительное время, можете ли вспомнить ситуацию или события, который повлияло на Ваши ощущения?
Также, Вы пишете,что внутри пустота, но в определенных ситуациях Вы можете проявления агрессии или слезливость. Могу предположить, что Вы подавляете в себе важные для Вас эмоции, которые нужно было проявить в определенной ситуации, а Вы не позволили этого сделать. С уважением, Алина Постил.

психолог онлайн
Доброго дня, nik137!
Вы молодец, что пишите о своём состоянии. Это уже большой шаг к тому, чтобы начать путь к своим желаниям, к своему будущему. Очевидно 1,5 года назад что-то произошло в Вашей жизни. Что-то что оставило глубокий след в душе. Что-то что не выражено эмоционально - Вы пишите: "агрессирую на родных и не только", "из-за ерунды могу заплакать" и т.д.
Порой в нашей жизни случаются события, с которыми мы не готовы встречаться на чувственном и эмоциональном уровне. И тогда наш ум блокирует эмоциональную часть события. И мы, вроде, живём дальше обычную жизнь, но уже с меньшим ресурсом жизненной энергии, так как часть энергии уходит на то, чтобы контролировать и не давать выход эмоциям, связанным с тем событием. Психологи и психотерапевты говорят в таком случае о травмируещем событии.
Вам было бы полезно обратиться к специалисту. Консультация с психологом или психотерапевтом поможет Вам разобраться именно в Вашей ситуации, научиться проживать сложные ситуации.
С уважением, Елена Мороз.