Как правильно вести себя в отношениях с парнем?
Здравствуйте. Встречаемся с парнем 3 месяца. При знакомстве он меня очень добивался, проявлял много внимания, со мной еще никогда такого не было. Так было около месяца: я каждый день благодарила судьбу за то, что подарила мне такого человека, который меня любит и так меня ценит. Но потом, как говорится, закончился конфетно-букетный период. Уже нет этих смс , звонков с вопросом >. Можем поговорить по телефону в день около 5 минут, видимся 1-2 раза в неделю, ибо мы вдвоем работает и я учусь. И в поведении он не такой, как был в первое время отношений. Естественно меня это стало смущать, и я поговорила с ним об этом: почему он так редко говорит мне что любит, что скучает, мало уделяет внимания. На что он мне ответил, что он такой человек, он не любит всех этих милостей, романтики и т.д. Он меня любит и все. Я пытаюсь с этим свыкнуться, но это трудно мне дается. Из-за недостатка внимания ко мне, я начинаю думать, что он уже не испытывает сильных чувств ко мне, что ему все равно на меня. Я не выношу ему мозг по этому поводу, я просто держу все в себе, ибо знаю что ему не нравится когда я начинаю эту тему. Но ведь я просто нуждаюсь во внимании, хочу всегда быть уверенной, что меня любят и что я нужна. Я уже начинаю думать, может как-то заставить его бояться меня потерять, вдруг он просто привык что я у него есть и думает что я никуда не денусь? Но и просто не обращать внимания на это я тоже не могу. Я не знаю как себя правильно вести в такой ситуации,очень надеюсь на мудрый совет психолога. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Оля, вы сейчас переживаете эмоциональную зависимость от другого человека. У влюблённого человека в кровь выбрасываются эндорфины (а это естественный наркотик), со временем любовь по чуть-чуть притупляется, эндорфинов - меньше. И вы, как наркоман, хотите столько же или больше.... По сути, это не только эмоциональная, но и химическая зависимость от другого человека.
Как быть? Лучший выход- увлечение не только парнем, но и любимыми занятиями. Увлечённый человек интересен для других! Как только ваш молодой человек поймёт, что не только он один у вас в голове, он будет пытаться снова вас завоёвывать (чтобы вы опять стали только его), а это- новые скачки эндорфинов и для него, и для вас. Удачи!!!
психолог онлайн
Оля, доброго дня!
Обратила внимание на Ваши слова "я ведь просто нуждаюсь во внимании, хочу быть всегда уверенной, что меня любят и что я нужна". И чувствуется отчаяние в этой фразе...
Похоже Ваша потребность быть нужной и получать внимание достаточно большая. Удовлетворять эту потребность может не только Ваш парень. Это могут быть подруги, друзья, родители. Обратите внимание на людей вокруг себя. Попробуйте дать другим людям своё внимание и почувствовать свою нужность от этого. То же самое и с парнем. Попробуйте ему дать своё внимание и почувствовать свою нужность для него.
С уважением, Елена Мороз.