Половое влечение
Здравствуйте! У меня жизненноважная проблема. Мне почти 17, я заканчиваю 10 класс. Я думаю, что я гей.
Дрочить начал на обычное порно лет в 12, потом случайно перешел на гей-порно (возбуждало одинаково, но хотелось какой-то изюминки, извращения) и так до сих пор дрочу. Сейчас стал и на обычное порно дрочить, тоже возбуждает, даже какие-то немного другие чувства, но порноактрисы в большинстве своем не возбуждают (очень редко и не половые ограны, а скорее их игра, лицо может быть, поведение). На порно соло-актрисы или лесбийское не возбуждает. Вообще, в порно привоекает извращение, необычность, но за последний год желание дрочить угасает (менее активно, как раньше). Но сразу как кончу, к гей-порно возникает отвращение, не по себе становится.
В жизни не заглядываюсь на парней, очень редко на девушек, практически ни на тех ни на других. Сексуальных фантазий нет, думаю, что просто не пришла "та единсвтенная"
В жизни не увлекаюсь военной техникой, в компьютер мало играю, хорошо учусь, в музыке тоже особых предпочтений нет
Так получилось, что лет до 12 рос с малым участием отца (сейчас чаще, но не не могу принять его так же, как маму, бабушку и деда), был отчим - хороший человек с 8 до 11 лет, в баню ходили вместе, не стеснялся, не думал, не заглядывался, все было нормально
Стеснительный, мало друзей, язык общий трудно найти со всеми (и с девочками, и с мальчиками)
Вопрос мучает уже полгода насчет ориентации, за последнее время появляются мысли "наскучит гей-порно - перейду на нормально"
Очень хочу стать нормальным, гетеросексуальным (хотя бы бисексуалом устоило быть), в будущем хочу семью, не хочу этой грязи, готов ко многис переменам в жизни; нелегко воспринимаю шутки на темы секса, однополого секса, не люблю разговоры об этом. По мне, уж лучше быть асексуалом или импотентом, чем гомо
Надеюсь, на ответ, помощь, совет, а то плохие мысли от этого в голову лезут
Спасибо!
Недавно смотрел фильм, где в одной сцене на плече студента-девстивенника лежала девушка, мне тоже захотелось этого; а вообще в девушке хочу найти любовь, понимание, дружбу, общие качества, а не секс и похоть
А еще иногда кажется, что мне нравится мое тело, и на что-то похошее хочется подрочить, поэтому ищу гей-порно
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
На сегодняшний день мы знаем, что гомосексуализм не предрасположен генетически, и существует много случаев, когда мужчина меняет свою ориентацию в обратную сторону в любом возрасте. Но в вашем, случае в 17 лет сексуальность только проявляется, вы ищете себя в сексуальном и социальном плате. Утверждать что вы гей, еще довольно рано. Очень желательно чтобы у вас был человек с которым вы можете поделится своими страхами и желаниями, который вас не осудит и примет, возможно родственник или друг. В процессе обсуждения вы лучше буде понимать себя и что именно вы хотите от жизни. Слова надо проговорить в слух и тогда реальность уже не такая страшная...
Так же, если плохие мысли лезут в голову есть много телефонов доверия, куда вы можете позвонить в любое время.
Дополнение от автора
Юлия, спасибо огромное за ответ! Пожалуйста, подскажите рекомендации, которые позволят мне найти в себе больше мужского начала и правильно (для меня - гетеросексуальность) определиться с ориентацией; возможно, есть какие-нибудь методики, которые помогут мне в этом, советы, не знаю, очень нуждаюсь в этом!
Еще раз благодарю вас за ответ и надеюсь на помощь
психолог онлайн
Если человек хочет понять свой путь в жизни, причину своих желаний и поступков, иногда избавиться от страданий. В таких случаях рекомендуется психотерапия, это не быстрый путь. Вы сейчас на раздорожье и от ваших поступков зависит ваша дальнейшая жизнь.
Насчет мужского начала, в вашей жизни не было мужчины который исполнял функцию отца, нет картинки как должна жить семья, где главный мужчина. Попробуйте найти такого взрослого гетеросексуального мужчину, который смог бы поделится с вами опытом, так же есть много фильмов на эту тему.
К сожалению, не существует методик или универсальных советов. На мой взгляд, в вашем случае главное не спешить. По сути, каждый человек хочет чтобы его любили и чувствовать себя счастливым и пол партнера при этом не важен.