Агрессия с моей стороны
Здравствуйте. Порой мне кажется, что я схожу с ума. Я не считаю себя больше здравомыслящим человеком. Я стала агрессивной. Меня всегда уважали за то, что я была сдержанной и уравновешенной. Но сейчас, я словно какая-то мигера, зверь, демон. А всё из-за ерунды. Из-за звуков других людей. У меня вызывают не контролируемые вспышки гнева, когда я слышу, как кто-то жуёт, чавкает, ковыряет в зубах, сопит, тихо храпит, кто-то печально вздыхает, не внятно говорит, мяуканье кошки, шмурыгает носом, хлопается дверь от сквозняка, скребётся, щелканье мышки и стук клавиатуры. Плюс ко всему этому меня начинают раздражать голоса отдельных людей. В эти моменты я начинаю злиться, у меня всё загорается внутри, я отвлекаюсь от всего. Появляется дикое желание сбежать или предотвратить эти источники звука. Чаще всего мне хочется применить к источникам звука насилие, наорать, ударить по лицу, заткнуть рот. Я испытываю огромную ненависть к тем, кто эти звуки издаёт. Иногда, если я даже просто вижу лица некоторых людей, когда они жуют, но я их не слышу, то в голове у меня эти звуки уже воспроизводятся. Я поспешно отворачиваюсь и ухожу. Я понимаю, что это не нормально! Я поняла это давно! Но это всё становится сильнее и сильнее. Я начинаю отталкивать от себя родных и друзей. Я этого не хочу, но эти мои злые эмоции сокрушаются на них. Дома я хожу в наушниках, принимаю успокоительные, ем практически одна на кухне, иногда алкоголь помогает, ибо я становлюсь добрее. Сейчас, ночью или на учёбе я использую беруши, но они плохо помогают. Когда под рукой нет никаких других средств, я кусаю себя или впиваюсь в себя ногтями. Я не люблю боль, но она помогает мне отвлечься. Это не нормально. Я это осознаю. Но я не знаю, что со мной происходит и как это предотвратить. Со мной в двухкомнатной квартире живут трое человек и две животинки. И я не могу от них сбежать. Я их расстраиваю и чаще всего сталкиваюсь с их не пониманием. Больше всего я боюсь, что они назовут меня сумасшедшей. Это самое обидное для меня. Они не испытывают того же дискомфорта, что я. И я понимаю, что то, что со мной происходит не должно происходить с адекватным и уравновешенным человеком. Значит проблемы с моей головой. Помогите мне избавиться от этого, я вас прошу. С такими темпами я скоро останусь одна…
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, nik7a8. Сочувствую Вам! То, что Вы описываете переживать и осознавать и тяжело и страшно. Потеря контроля над собой может и пугать и угнетать и раздражать... Настоятельно рекомендую проконсультироваться с доктором - психиатром. И чем раньше Вы это сделаете, тем лучше. Чтобы работать с психологом, "органику" надо исключить. Только в этом случае работа с психологом будет иметь смысл и может быть эффективной. Если доктор скажет, что это все не по его части, тогда Вы с полным основанием можете обращаться к психологу. Если выясниться, что Вам необходима помощь врача, то лучше это сделать раньше - любое заболевание легче лечится на ранних стадиях.
Вы еще пишете, что принимаете успокоительные. Вам их кто-то назначил или Вы сами?..
психолог онлайн
Добрый вечер
Подобные проявления действительно могут наблюдаться при ряде заболеваний. Часто подобное наблюдается и при хроническом стрессе. Надо разбираться с тем, что стоит за этими симптомами.