Как нарушить тишину моих нервов?
Был очень близкий человек, я была очень сильно к нему привязана, все ему рассказывала, всем делилась и тд. Я была еще маленькая и думаю ,тогда я наговорила много глупостей о которых не подумала. Когда этот человек меня начал покидать, естественно мне было как то грустно, обидно... Я плакала. С 4 по 5 класс я стала меньше разговаривать, я этого не хотела, само собой. Я стала ненавидить мир и людей, свой класс, всех кто окружал меня. У меня появились плохие оценки, даже не аттестат был. Не могу учить устные предметы, такие как география, история, литература. Просто прочитаю страницу, ни слова не запомню. Сейчас я заканчиваю 6 класс. Просила маму перевести меня на домашнее обучение, на что она ответила что переводят только больных. Со здоровьем у меня тоже все плохо, очень часто болею, из за этого мама мне не верит когда я ей говорю что мне плохо. Говорит что лишь бы в школу не ходить. Меня это очень расстраивает. У меня есть подруга с которой я дружу 10 лет, мы с ней разные.
Но это далеко не всё.
Частые депрессии которые пропадают когда я слушаю музыку. Нет соседа по парте, видели те, сбежал XD.
Я очень хочу учится, но по мне этого не видно. Отдельно от уроков дома учу немецкий, ибо нравится.
Оценки оставляют желать лучшего, но двоек конечно нет.
Устаю даже когда ничего не делаю. Были у невролога, таблетки мало помогали. Самооценка... От нее ничего не осталось, съели. Поднять ее не могу как не старайся.
Недавно я проснулась и у меня очень очень болела голова, ну вы уже знаете реакцию мамы... Так вот, пошла я в школу злая, взбешенная, на нервах... Просидела 3 урока, меня так все бесило, каждый звук, каждое живое существо, ну, и я, сообственно не выдержала и сбежала (так мама выражается). Написала ей, ну вы понимаете какая реакция была, но потом все было нормально. В школе я ни с кем не разговариваю, ибо они сами со мной не хотят, а я тем более. Вообще из за того что я не слушаю современную музыку, если её можно назвать музыкой, и люблю читать книги. Я думаю не надо объяснять лень и вкусы молодежи...
Не могу отвечать на вопросы учителя даже если захочу, как будто губы склеиваются.
Склонность к суициду. Не кит.
Класс бешеный, аж бесит XD.
Перевестись не могу, люблю этих идиотов.
Слишком много написала наверно.
Дело в том что я боюсь и ненавижу людей, точнее это деградирующее поколение инстаграма и тд.
Что мне делать с моей молчаливостью?
(Всё намного масштабней чем думается)
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Ваше состояние- это депрессия, вызванная психотравмой. Скажите маме, чтобы обратилась с вами к психологу.
консультация психолога
Автор вам точно всего 13?
Дополнение от автора
13 будет в июне.
Дополнение от автора
В нашем городе нет хороших психологов, школьный тоже не вариант. А то что депрессия, это понятно. Несколько лет уже депрессия. Ничего не помогает. Даже на время успокоительные не помогают.
психолог онлайн
Сходите с мамой к психотерапевту, или психиатру- они есть в любом городе. С вашей проблемой нужно работать со специалистом.
Дополнение от автора
И опять же... У нас маленький город, если его можно назвать городом. И не каждый врач у нас есть. Посылают в более большой город, но пока у нас нет такой возможности, одна я не смогу поехать, а маме нельзя уходить с работы даже по такой причине. Мне нужно что бы посоветовали что нибудь, а не что бы посоветовали идти к тому кто посоветует.
психолог онлайн
Добрый день
С самооценкой и восприятием окружения тяжело работать самостоятельно без объективного взгляда со стороны. Что касается депрессивных симптомов - возможна медикаментозная терапия (не успокоительные, антидепрессанты), однако таблетки должен выписать врач, либо психотерапия, возможны ведь и встречи по скайпу.
Из того, что Вы можете сделать сами - дистанцироваться от плохих мыслей, ведь каким может быть Ваше настроение, если когниции негативные? А также поведенческую активацию - начните с приятных для себя активностей, таких как музыка и т.п., а затем подключайте и необходимые, школьные - однако постепенно, начните, например, с одного предмета на завтра.