Как закончить отношения и нужно ли?
Добрый день. Мне очень нужен совет. Ситуация такая: живем вместе с парнем около года, последнее время он начал поднимать на меня руку и оскорблять матными словами. У него параноидальная ревность. Пример: он приходит домой пьяный и ему показалось что клацнула дверь или я пошла в ванную - значит я ему изменяла. И тут в ход идут слова типа "шл...ха, еб.....ась, уе......ще..." и многое другое в этом роде. То что я звоню ему и спрашиваю когда он придет домой с работы оценивается так что я ему изменяю и спрашиваю чтобы он меня не застукал. По поводу битья: первый раз он меня побил в пьяном состоянии, причиной послужил отказ заняться сексом с ним и мои слезы. Он ударил пару раз по голове так что у меня засветилось в глазах, укусил нос (остались шрамы), у меня пошла кровь с носа и появился синяк под глазом, я умоляла его отпустить меня в ванную чтобы умыться. Потом он изнасиловал меня в ванной и насиловал до утра пока я наконец не смогла вызвать полицию. Я 2 дня с ним не разговаривала (полиция отвезла его к родителям). Потом он пришел якобы за вещами, но на самом деле хотел помириться, сказал что был пьяный и ничего не помнит и пообещал что это не повторится. Все было хорошо. Но прошло 2 мес., и он опять пришел пьяный и начал оскорблять меня, пытался взять мой телефон чтобы проверить с кем я общаюсь. Мне пришлось ему уступить т.к. он выворачивал мне руки, больно щипал и надавливал на всевозможные точки чтобы сделать больнее. В тел. он увидел мою переписку с парнем (но это была дружеская переписка и этот парень знал что у меня есть молодой человек). Мой парень позвонил ему и тот подтвердил что мы просто общаемся по тел., мы даже ни разу не виделись вживую. Но для моего МЧ это уже было неважно. Сначала я получила удар в нос своим же телефоном, потом меня за ногу скинули на пол и ударили по голове, после ногою по ребрам и на последок сжали мой нос до такой боли что когда отпустил у меня в глазах начало все двоиться и плывти. Через пару дней он сказал что перегнул палку, просил прощение. А еще через пару дней опять напился и начал оскорблять меня нецензурной бранью и угрозами побить. НО Я ЕМУ НЕ ИЗМЕНЯЛА. Последнее время секс у нас насильственный. Его не волнует мое душевное состояние, физическое и т.д. - я должна просто удовлетворять его и неважно что я чувствую. Не хочу ребенка от него, тем-более был 1 выкидыш. Боюсь остаться 1 с ребенком на руках или же опять пережить выкидыш. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Инга Владимировна Субботина
Добрый день.
В Вашем посте Вы описали ряд криминальных преступлений. Поэтому первый совет - вызвать милицию, снять побои, поменять замки, выставить вещи на улицу, не идти ни на какой контакт. Заручится поддержкой близких людей, которые могут защитить.
Но весь вопрос в том, что я полагаю, что этот вариант Вам и так знаком. Тогда вопрос - что Вас держит в отношениях? Более того, я бы настоятельно рекомендовала индивидуальную работу с психологом, так как угрожающая Вашей жизни ситуация длится уже долго, а Вы тем не менее остаетесь в отношениях.
Дополнение от автора
Я боюсь нежелательной беременности и растить ребенка одной.
психолог онлайн
А Вы беременны?
Если нет - то Вы боитесь забеременеть и остаетесь в отношениях. Здесь есть некоторое противоречие. Проясните пожалуйста, мне немного непонятно.
Касательно растить ребенка одной - а если предположить такое будущее с ребенком. Что Вы видите?
психолог онлайн
Здраствуйте! Те отношения, которые вы описываете, мягко говоря, сложно назвать здоровыми. Насилиие не имеет оправданий, типа ривнует, был пьян. Человек вообще склонен к агрессии и унижению. Подходит ли это вам? Если нет - бегите!!! В лучшую сторону ничего не поменяеться. У Вас вся жизнь еще впереди, а в ней столько прекрасного...
Дополнение от автора
Просто он пытается сделать ребенка. Я ничего не могу с этим сделать. И я боюсь что уже беременна и мне придется растить ребенка самой. Поймите, я всю жизнь мечтала о полной семье (у меня и отец и мать), а не быть матерью одиночкой. Да и после выкидыша я боюсь что это может опять случиться. А если аборт сделаю то детей может больше не быть. Умом я понимаю что надо расстаться. У меня есть подруга и она рассталась с парнем сразу после рождения ребенка, так теперь не может построить свое счастье, парни не хотят выращивать чужого ребенка, нельзя никуда ходить либо же только с ребенком. Я к такому не готова, я боюсь этого, меня страшит одиночество.
психолог онлайн
Здравствуйте! То, что вы встретили и продолжаете жить с таким мужчиной- результат либо детского сценария (возможно, отец похож на вашего избранника поведением в отношении матери), либо результат пережитых агрессии, или насилия со стороны мужчины над вами. И в том, и в другом случае присутствует глубокая психическая травма, от неё нужно избавляться с помощью психологов, психотерапевтов. Иначе, если вы и уйдёте от этого мужчины, вы почти наверняка попытаетесь встретить другого, но похожего на него.
психолог онлайн
Анна Сергеевна Афиногенова
Добрый день
Почему бы не сделать тест на беременность, а после спокойно разрывать эти отношения? После вопроса, как Вы думаете, будет ли кто-то предлагать другие варианты решения, кроме самого очевидного? Возможно, что Вы играете в игру "Да, но..,", как бы соглашаясь со всем и понимая разумность, однако, все равно ищете причины так не делать?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень хорошо, что вы решились обратиться за помощью к психологу. Я рекомендую вам не ограничиваться заочными консультации, для начала попробуйте позвонить в женские кризисные центры и проконсультироваться со специалистом, есть также телефон доверия для женщин, пострадавших от домашнего насилия, там вы тоже сможете бесплатно получить консультацию психолога. Не оставайтесь со своей проблемой наедине.