Сын не уживается с отчимом, что делать?!
Добрый день! У меня сложилась очень непростая ситуация. У меня есть ребенок - сынок,от мужчины с которым жизни у нас не получилось,он не записан в отцы,прав на него не имеет,и с ребенком не общается.Моему сыну недавно исполнилось 4 года, до этого времени мы жили с ним, и с моими родителями.Примерно год назад я встретила мужчину,которого очень полюбила,он прекрасный во всех планах.В нем я увидела как своего будущего мужа,так и прекрасного отца.Так как я не отношусь к числу женщин, которые знакомят своих детей с первым попавшимся мужчиной, своего ребенка я познакомила с ним не сразу, спустя 2-3- месяца, мы проводили вместе время, иногда он оставался у него дома, и они очень хорошо сдружились. Он сам начал называть его папой. Моей радости не было предела. Исходя из того, что все так хорошо, мы решили начать жить вместе. Стали готовить сына к этому очень осторожно. Я много разговаривала с ним по этому поводу. В итоге мы переехали. И начался ад. Сын постоянно плачет, от меня не отходит. Если он на едине с мужем, то все отлично, при условии, что муж его отводит и забирает из садик, много времени проводит с ним, но стоит прийти мне домой, начинаются слезы. Конечно муж воспитывает его в более строгой атмосфере, чем была у него до этого, от этого ребенок начал его бояться, ему кажется, что новый папа его постоянно ругает, от этого он не хочет с ним оставаться. Муж же считает, что необходима дисциплина и поблажек ему не делает. Дома царит ужасная атмосфера: сын постоянно плачет, тем самым конечно привлекая ко мне внимание, чтобы я его пожалела, муж от этого раздраженный, мы часто стали ругаться на этой почве вплоть до того, что нам надо разъехаться. Но я не хочу этого делать, не хочу уезжать, потому что люблю своего мужчину, потому что вижу в нем хорошего отца, который может должным образом воспитать сына, не хочу травмировать ребенка, т.к. он называет мужа папой, и я не собираюсь менять мужчин и записывать их в папы для сына, тем более, что у нас произошла смена садика ,и это тоже определенного рода травма для ребенка, хотя он быстро привык к новой группе, и воспитателям, и ходит туда с удовольствием.Если мы отправляем ребенка к моим родителям на выходные,то забираем от них опять новым ребенком, с еще большими слезами и соплями.Я никого не обделяю вниманием,постоянно говорю обоим,что очень их люблю.Не знаю,что мне делать, нахожусь в ужасном стрессе и очень переживаю как за своего малыша ,так и за отношения с мужем ,потому что очень хочу крепкую дружную семью.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день
Во-первых, возможно, стоит обсудить с Вашим мужчиной стиль воспитания - чтобы от него исходило и что-то приятное для ребенка. Тогда последний будет понимать, что папа справедлив, и любит его, однако, может быть строгим при необходимости. Более того, необходимо, когда мужчина за что-то ругает мальчика, чтобы Вы не вели себя прямо противоположным образом, должна быть однозначность касательно наказаний и поощрений.
Во-вторых, в этом возрасте дети начинают определяться с половой идентификацией, и ребенок неосознанно может ревновать Вас к отцу, тогда этот возраст надо пережить.
Дополнение от автора
Спасибо большое за Ваш ответ!
На самом деле,муж его не только уму разуму учит,но и балует:покупает игрушки,водит в развлекательные центры,играет с ним,шутит.Сын особо этого не оценивает,такое ощущение,что он как специально запоминает только те моменты,что его огорчают,и не нравятся.
Я часто спрашиваю его,как он относится к папе,пытаюсь донести,что он его любит не меньше чем я,просто он хочет вырастить из него настоящего мужчину,поэтому он его не то чтобы ругает,а указывает правильный путь.
Я от части конечно и ребёнка понимаю. До этого он жил забот хлопот не знал,его никто не ругал,а если и ругали,то так,что у него суть ситуации из за чего его ругали вообще не откладывалась,и конечно его тянет к моим родителям,где он чувствует себя,как рыба в воде,и ему все дозволено.
психолог онлайн
Тогда то, что Вы можете сделать дома - поддерживать мужчину, а не жалеть мальчика, когда его наказывают, чтобы не выходила ситуация: злой папа - хорошая мама.
Дополнение от автора
Я стараюсь держать нейтралитет. Если мне какие то действия мужа не нравятся,я говорю это ему на едине,чтобы сын не слышал.